ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » НОВОСТИ » Проект ФЗ о запрете поиска и оборота археологических ценностей


Проект ФЗ о запрете поиска и оборота археологических ценностей

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Проект Федерального закона
Дата: 19.07.2012

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Федеральный закон

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
(в части предотвращения незаконной добычи и незаконного оборота культурных ценностей,
имеющих археологическое значение)

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации 1993, № 20, ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 29, ст. 3587; 2011, № 50, ст. 7351) следующие изменения:

1) абзац третий статьи 7 изложить в редакции:

«Археологические предметы: вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки или находки, имеющие археологическое значение;»

2) в статье 57 слова «рассматривается как незаконный вывоз культурных ценностей и наказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 56 настоящего Закона» заменить словами «наказывается в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации».

Статья 2

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; 1999, № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489 - 3491; 2001, № 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; № 26, ст. 2587; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1793, 1795; № 26, ст. 2518; N№ 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. 2708, 2712; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091, 3092; 2005, № 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; № 52, ст. 5574; 2006, № 2, ст. 176; № 31, ст. 3452; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822, 1826; № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4000, 4008, 4011; № 45, ст. 5429; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246, 6248; 2008, № 7, ст. 551; № 15, ст. 1444; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3601; № 48, ст. 5513; № 52, ст. 6227, 6235; 2009, № 1, ст. 29; № 7, ст. 788; № 18, ст. 2146; № 23, ст. 2761; № 26, ст. 3139; № 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003; 2011, N 1, ст. 10, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598, 4605, N 50, ст. 7362) следующие изменения:

1) Статью 243 изложить в следующей редакции:

«Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч рублей до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением свободы до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) включенных в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурных заповедников (музеев заповедников) или объектов археологического наследия, -

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двадцати четырех месяцев, либо лишением свободы до шести лет.»;

2) дополнить статьей 243.1 следующего содержания:

«243.1. Незаконная добыча археологических предметов, имеющих историческую, культурную или научную ценность

«1. Раскопки или поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин;

б) должностным лицом с использованием своего служебного положения;

в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказывается штрафом от трехсот до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет»;

3) дополнить статьей 243.2 следующего содержания:

«243.2. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

1. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, -

наказывается штрафом от двухсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет».

2. Те же деяния, совершенные:

а) должностным лицом с использованием своего служебного положения,

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой -

наказывается штрафом в размере от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.».

Статья 3

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3015, 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1827; № 24, ст. 2830, 2833; № 31, ст. 4008, 4011; № 50, ст. 6235, 6248; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1168, 1267; № 18, ст. 2145; № 26, ст. 3139; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 11, ст. 1168; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3427, 3431; № 30, ст. 4003; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 63; № 50, ст. 7361, 7362) следующие изменения:

1) в пункте 1 части третьей статьи 150 цифры «243-245» заменить словами «243 частью первой, 243.1 частью первой, 243.2 частью первой , 244, 245»;

2) в статье 151:

в пункте 3 части второй после цифр «242.1» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй »;

в части пятой после цифры «229.1,» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй».

Статья 4

Внести в Кодекс Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605) следующие изменения:

1) изложить статью 7.13 в следующей редакции:

«Статья 7.13. Невыполнение требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия

1. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или объекта культурного наследия, принятого на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР или законодательством Российской Федерации, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия или требований к обеспечению доступа к указанным объектам культурного наследия либо несоблюдение особого режима использования земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, или особого режима использования земельных участков в границах зон охраны объекта культурного наследия, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), включенного в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурного заповедника (музея-заповедника), -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка в границах выявленного объекта культурного наследия или требований к обеспечению доступа к выявленному объекту культурного наследия -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;

2) абзац первый части 2 статьи 7.15 изложить в следующей редакции:

«2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин, -»;

3) дополнить статьей 7.15.1 следующего содержания:

«Статья 7.15.1 Незаконный оборот археологических предметов

Приобретение, продажа, дарение, мена, залог или пересылка археологических предметов, с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации; –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией археологических предметов.»;

4) в части 1 статьи 23.1 после цифры «7.15» дополнить словами «,7.15.1»;

5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 цифру «7.15» заменить цифрой «7.15.1».

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; 2011, № 30, ст. 4563; 147, ст. 6606; № 49, ст. 7015, 7026) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) абзац первый дополнить словами «, включая объекты археологического наследия: частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки, в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, культурные слои, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов»;

б) в абзаце третьем слова «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)» заменить словами «объекты археологического наследия»;

в) абзац четвертый дополнить словами «, объекты археологического наследия»;

г) в абзаце пятом слова «культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов» заменить словами «объекты археологического наследия»;

2) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия под работами по сохранению данного объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

3) в статье 45:

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия устанавливается статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

б) пункты 9, 10 исключить;

4) дополнить статьей 451 следующего содержания:

«Статья 451. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия

1. Работы по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа), действие которого истекает в последний день года выдачи данного разрешения (открытого листа).

Поиск и изъятие из мест залегания археологических предметов, являющихся составной частью археологических полевых работ могут производиться исключительно в составе таких работ.

Работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических находок, а также фиксацию информации о любых древних объектах, проводятся в порядке, установленном настоящей статьей.

Лабораторная обработка и научный анализ собранного материала (камеральная обработка) являются неотъемлемой частью археологических полевых работ.

2. Разрешение (открытый лист) - документ, выдаваемый федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающий право на проведение археологических полевых работ определенного вида. К археологическим полевым работам относятся:

1) археологические разведки - проведение на земельных участках (частях поверхности земли) или участках водных объектов научных исследований, а также локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом объекте археологического наследия с исследованием культурного слоя шурфами или без шурфов, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок, в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности;

2) археологические раскопки - проведение научных исследований объектов археологического наследия посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия;

3) археологические наблюдения - проведение научных исследований на поврежденных участках территорий объектов археологического наследия в целях выявления на них археологических находок и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих объектов археологического наследия.

3. Спасательные археологические полевые работы являются особым видом работ по сохранению объектов культурного наследия, которые проводятся методами археологических раскопок и наблюдений с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов и направлены на превращение объекта археологического наследия в источник научных знаний о жизни предшествующих поколений людей и их сообществ.

4. Научную регламентацию археологических полевых работ, включая порядок их проведения, методы исследований, состав и структуру научного отчета о выполненных археологических полевых работах, требования к профессиональным знаниям и навыкам исследователя, осуществляет Российская академия наук.

Научный отчет о выполненных археологических полевых работах является основным документом, представляющим результаты археологических полевых работ в соответствии с выданным разрешением (открытым листом).

В научном отчете о выполненных археологических полевых работах в текстовом, графическом, фотографическом и иных видах должны быть представлены полные данные о выявленных и (или) об исследованных объектах археологического наследия.

5. Порядок выдачи разрешений (открытых листов), приостановления и прекращения срока их действия устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

6. Археологические полевые работы могут проводиться юридическими лицами, уставной целью деятельности которых являются проведение археологических полевых работ либо связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций или подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.

7. Разрешения (открытые листы) выдаются физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, указанными в пункте 6 настоящей статьи.

8. Решение о выдаче разрешения (открытого листа) или об отказе в его выдаче принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия с учетом заключения Российской академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом и методами исследования при условии принятия на хранение в архивный фонд Российской академии наук научного отчета о выполненных археологических полевых работах в соответствии с выданным в предыдущем году разрешением (открытым листом).

9. Физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала археологических полевых работ направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме об археологических полевых работах с указанием срока и места их проведения.

10. В случае выявления при проведении археологических полевых работ ранее неизвестных объектов археологического наследия физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение десяти рабочих дней со дня выявления данного объекта письменно проинформировать об этом региональный орган охраны объектов культурного наследия для последующей постановки таких объектов на государственный учет и направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия текстовое и графическое описания местоположения границ данного объекта, перечень географических координат характерных точек этих границ.

В случае, если в результате проведения полевых археологических работ изменились учетные данные объекта археологического наследия (площадь объекта, предмет охраны и другие данные), физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение тридцати рабочих дней со дня завершения полевых археологических работ письменно проинформировать об этих изменениях региональный орган охраны объектов культурного наследия.

11. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать все изъятые культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

12. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в архивный фонд Российской академии наук как составную часть Архивного фонда Российской Федерации.

13. Полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в Архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».»;

5) дополнить статьей 452 следующего содержания:

«Статья 452. Использование металлоискателей и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

Использование металлоискателя и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов возможно исключительно на основании разрешения (открытого листа).»;

6) в статье 49:

а) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия территорией объекта археологического наследия признается часть земной поверхности, водный объект или его часть, непосредственно занятые таким объектом.»;

7) статью 64 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Отнести памятники археологии местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР, археологические объекты, объявленные памятниками истории и культуры решениями органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РСФСР, к объектам культурного наследия федерального значения, включенным в реестр, с последующей регистрацией данных объектов в реестре в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.».

Президент Российской Федерации

Ссылка: http://mkrf.ru/documentations/3974/detail.php?ID=247564

2

Вот вам ельцинская демократия , по полю ходишь с МД штрафы офигенные или тюрьма , на митинг вышел опять тюрьма или штраф такой что лет 10 работать надо. О как с народом то народные избранники поступают. А что музейщики уроды всё продали из музеев так про это забыли написать закон. Если народ чем-то увлёкся его надо от этого оторвать , негоже русскому человеку делом заниматься , водку он пить должен . А что по этим полям плугами да дисками каждый год ездят про это никто и не подумал , а удобрениями дожигают всё то что не поломали. Вот вам и культурное наследие , зайдите к депутату ГД в дом , вот там вы увидите культурное наследие.

3

Андрей, вечно ты через ж...у всё воспринимаешь... Вот откуда "роги" растут: http://amatororg.ru/Online/Eremenko/LAWS.htm

4

...я вот сижу и думаю, после прочитанного застрелится или повесится???  P/S а медные монеты кому сдавать? o.O

Отредактировано РАДИСТ (2012-08-02 16:21:29)

5

Эта тема на монетоносе уже давно мусолится , и будем мы с радистом в соседних камерах сидеть за медные монеты  :D А пошли они все со своими законами ..... поеду будущий закон нарушать, если чё хорошего найду тадысь покажу. А вообще прикольно в России жить , сегодня одни законы а на следующей недели другие, кому какой петух в задницу клюнет. То с коррупцией боремся, то ещё с чем , а толку нема. Вот теперь до копарей решили дое...тся , скучно в нашем государстве если законов новых нема. А ещё на Батьку смотрим.

6

Купить металлоискатель смогут лишь владельцы лицензии на поисковые работы

     В Беларуси будет запрещено использование металлоискателей всеми, кто не связан с изучением недр на профессиональном уровне. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник управления по охране историко-культурного наследия Министерства культуры Беларуси Игорь Чернявский.

     "Такие меры введены из-за активности так называемых черных копателей. Пользоваться металлоискателями можно будет только тем, кто имеет на это соответствующее разрешение", - сказал Игорь Чернявский.

     По словам начальника управления, черных копателей не заботит, что своим вторжением они разрушают историко-культурные памятники. Главное для них - это материальные ценности, которые они находят в земле с помощью такой техники, как металлодетектор. За проведение незаконных раскопок положен штраф, а за разрушение и повреждение историко-культурных памятников нарушителям грозит тюремный срок. Однако даже такой расклад не пугает кладоискателей. По подсчетам специалистов, в каждой из областей Беларуси работает примерно по 200-300 черных копателей. Археологические ценности они сбывают через интернет-аукционы либо через перекупщиков, которые продают их за большие деньги на внутреннем рынке и за рубежом.

     Закрепленный на законодательном уровне запрет на использование мелаллодетекторов всеми, кроме соответствующих специалистов, должен поспособствовать прекращению разграбления памятников археологии. Кроме того, после вступления положения в силу, продажа металлоискателей будет возможна лишь тем, кто будет владеть лицензией на поисковые работы.

     Проблема расхищения исторического наследия нелегальными археологами актуальна не только для белорусского общества, но и для мирового. Подобные запреты на использование металлоискателей уже действуют во многих странах Евросоюза, а также в Украине.

     Новая редакция Положения об охране археологических объектов при проведении земляных и строительных работ вступит в силу со дня официального опубликования документа.

25.07.2012
Ссылка: http://news.tut.by/society/301386.html

7

Ладно , согласен , по АКР нельзя ходить - согласен , но почему по советской деревухе нельзя ??? Какие нахрен там ценности ? Ну бредятину гонят , или в думе заняться больше нечем . Ну приняли в Украине этот закон , и что ? Хохлы копать бросили ? Что то на Райберте этого не видно.

8

...интересно к какому виду оружия притулят МД. при помощи ентого прибора нельзя будет обнаруживать офффффигенные ценности в земле, но,но, ходить с ним , просто ходить держа в правой руке можно?? ато я как Сава Краморов рот на бочёк, глазки в разные стороны и в перёд.посмотрит  на меня урядник ну дурак дураком что с него возмёш.PS. за свои 55лет на этом свете ниодного закона для народа я непомню. :dontknow:

9

приборы запретить не смогут. а коп ВНЕ АКР- говори, что семейное кольцо бабушкино прое..л. Вот и ищешь активно годами ГДЕ-ТО ТУТ!

10

И тут паника...  Прочитайте проект от Лёвичева всей головой, а не только глазами!

Там пока идёт речь только о введении разрешений для использования МД при археологических исследованиях. Следовательно простых граждан тот проект закона пока* не касается.

На основании проекта закона от Лёвичева РАН будет выдавать разрешение на использование МД только археологам имеющим открытый лист на проведение тех самых работ.

Тут же ведь нет археологов, так с какого переляка возбудились?

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-19 23:51:45)

11

Если журналист  не ошиблась, то лёвичев уже предложил и запретить оборот МД.

=======================

Позавчера, 21 января 2013 года | 0 Комментариев .Сегодня в Совете Федерации прошло Заседание Комитета по науке, образованию, культуре и информационной политике. В повестке дня значилось пять пунктов для обсуждения, в том числе, и подведение итогов работы Комитета в минувшем году.

Сенаторы обсудили поправки  в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и археологических предметов. С докладом выступил  вице – спикер Государственной Думы Николай Левичев. Он подчеркнул актуальность проблемы в современном обществе и отметил, что более двух миллионов граждан России сегодня имеют в собственности металлоискатели и металлодетекторы. При этом профессиональных археологов в государстве насчитывается около 600 человек, а уж о тех, кто контролирует работу простых поисковиков и говорить не приходится. «В штате МВД Италии состоит 1500 карабинеров, которые контролируют археологические и исторические находки граждан, в России же таких госслужащих - 8 человек», - подчеркнул заместитель председателя Государственной Думы.  Он также заявил, что торговля древностями в стране  ежегодно растёт,  и нет чёткой основы для соблюдения норм законодательства в этой области. Игорь Левичев уверен, что пора вводить лицензирование на продажу металлоискателей.

Максим Кавджарадзе не согласился с таким предложением, заметив, что могут возмутиться отряды поисковиков, которые безвозмездно помогают искать останки погибших во время Второй мировой войны. «Нам что, делать больше нечего, как создавать очереди, регистрируя металлоискатели?!» - сказал парламентарий. Он отметил, что концепция законопроекта не продумана. С коллегой согласился и Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Руслан Гаттаров, подчеркнув, что сама идея контролировать продажу металлоискателей правильная, но в целом документ требует большой проработки.

==============

  Скрее всего ошибка, как и в имени лёвичева, но законопроект № 172503-6 от лёвичева опасен как мина ловушка, так как в процессе его слушаний и "большой проработки" , соподельники лёвичева могут внести и поправки о запрете оборота МД.   Не надейтесь что это вас не коснётся, ОНИ  мечтают  и МД  поисковиков, от которые ИХ самих давно тошнит, держать в сейфах , а Максимы будут их только на вахты выдавать. 

Поэтому проект лёвичева надо завалить. Это не трудно, он основан на лжи.

А под поисковиков тоже роют. посмотрите как перед рассмотрением проекта от ллёвичева вдруг активизировались сыскари.,

==========
Мужчина утверждает, что 7 гранат, патроны и 2 кг пороха представляют для него исключительно исторический интерес
Волгоград, 22 января – АиФ-Волгоград. Целый арсенал патронов и деталей оружия изъяли у жителя Советского района. В ходе осмотра гаража, принадлежащего 34-летнему безработному, полицейские обнаружили 90 патронов к винтовке, 38 патронов к пистолету-пулемету, а также свыше 2 кг пороха, 7 гранат и основные части оружия.
В пресс-службе областного ГУ МВД корреспонденту «АиФ-Волгоград» сообщили, что все изъятые боеприпасы и оружие относятся к периоду Великой Отечественной войны и являются пригодными для стрельбы. Задержанный уверяет, что свой арсенал собирал самостоятельно, совершая раскопки на полях области, затем чистил, реставрировал и складывал в коллекцию.
Возбуждено уголовное дело. «Коллекционеру» грозит до 4 лет лишения свободы.

И следом другое сообщение.

Сотрудники полиции задержали 32-летнего жителя г. Москвы, по месту жительства которого обнаружено и изъято большое количество оружия и боеприпасов.

По данным оперативников, задержанный состоял в одном из поисковых отрядов, занимающихся раскопками в местах сражений Великой Отечественной войны. По словам молодого человека, оружие он незаконно вывозил с мест раскопок, а также приобретал и хранил дома для самообороны и коллекционирования.

Готовая к использованию «коллекция» хранилась в шкафах и под кроватью задержанного. «Арсенал» насчитывал два автомата; два пистолета; три винтовки; две гранаты; артиллерийские снаряды, 14 минометных мин, около полутора тысяч патронов различного калибра, части гранат, автоматов и винтовок.

Соб. корр.

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-23 17:01:27)

12

Сергей Кулиничев написал(а):

В ходе осмотра гаража, принадлежащего 34-летнему безработному, полицейские обнаружили 90 патронов к винтовке, 38 патронов к пистолету-пулемету, а также свыше 2 кг пороха, 7 гранат и основные части оружия.
В пресс-службе областного ГУ МВД корреспонденту «АиФ-Волгоград» сообщили, что все изъятые боеприпасы и оружие относятся к периоду Великой Отечественной войны и являются пригодными для стрельбы.

Ну граматеи...хотел бы я глянуть как бы они гранатами стреляли бы  :crazyfun:

13

РАДИСТ написал(а):

...я вот сижу и думаю, после прочитанного застрелится или повесится???  P/S а медные монеты кому сдавать?
Отредактировано РАДИСТ (2012-08-02 16:21:29)
Подпись авторачеловеку свойственно ошибаться

Поживи ещё, ............................

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-02-01 12:37:17)

14

Сергей Кулиничев написал(а):

Поживи ещё

Мы бы все этого хотели... Но Радист умер в прошлом году..........................

15

Волк написал(а):

Сергей Кулиничев написал(а):
Поживи ещёМы бы все этого хотели... Но Радист умер в прошлом году..........................

Прости Связист,  земля тебе пухом, до связи.

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-02-01 15:19:56)

16

http://www.democrator.ru/problem/10348
вот тут можно мнение оформить

17

Волк написал(а):

В Беларуси будет запрещено использование металлоискателей всеми, кто не связан с изучением недр на профессиональном уровне. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник управления по охране историко-культурного наследия Министерства культуры Беларуси Игорь Чернявский.

Вот в этой стране могут запретить!зная батьку.....и наказание ,если запретят то будет реальным и дрючить будут,но если запретят.А у нас...на джипах за 100-рублевый штраф можно на джипе в Москве по вечному огню прокатиться....

18

SolAV написал(а):

http://www.democrator.ru/problem/10348
вот тут можно мнение оформить

Леша, вот это мне очень понравилось: "Человек ходит с прибором, найдя же интересный сигнал, выкапывает сверху несколько мизерных ямок, не нарушая в общем целостность культурного слоя".

Знаю я эти "мизерные ямки". Видел и постоялый двор расдербаненый "петушком", и сад по которому бульдозер прошелся, а Липово вообще стало притчей во языцех...

19

SolAV написал(а):

http://www.democrator.ru/problem/10348
вот тут можно мнение оформить
Подпись автораДелай, что должен и будь, что будет.

Очередной переучёт дураков....  На том андрюше, хозяине ООО демократор, клейма негде ставить, там даже от мавроди есть клеймо "мой человек" http://stringer-news.com/publication.mh … PubID=8771

=============
Претендент на пост президента России Андрей Богданов был сотрудником афериста Мавроди, трудился на "Единую Россию", а потом вступил в масоны. А затем по поручению АП отнимал у Касьянова несуществующую партию ДПР. Считается специалистом по "мертвым душам". В масонской ложе "Великая ложа России" состоит всего двадцать человек.

Никому не известный Андрей Богданов считался касьяновским человеком. Впрочем, ему было все равно - он ведь политтехнолог, сегодня работает на Мавроди, завтра - на Касьянова, послезавтра на Суркова. Тем не менее неискушенным в публичной политике Касьянов тупо отдал бразды правления в совершенно пустой партии ДПР Андрею Богданову и своему бывшему помощнику - отставному генерал-майору ФСБ Половинкину. Затем Богданов сильно приглянулся политтехнологам из Администрации президента, потому что человек он активный, хоть и никому не известный, и он наскоком сломал Касьянову партийный съезд ДПР и увел у него партию. Случилось это в самом конце 2005-го года, 17 декабря. Съезд ДПР начался утром 17 декабря с антикасьяновского пикета у Дома союзов, который организовал Богданов. Касьянов тогда к Дому союзов не приехал и собрал сторонников в Измайлово, в гостиничном комплексе.

После того как Богданов оказал Кремлю услугу - отнял у Касьянова партию ДПР, он очень приглянулся в мрачных коридорах на Красной площади, и его поставили на довольствие.

С тех пор ДПР победно проигрывала все выборы, в которые ввязывалась. Но Богданов не унывал, потому что главное - это участие, за то, что какая-то партия путается под ногами у всех и надувает щеки, тоже хорошо платят.

Разбогател ли Богданов на своей политической суете?

Судя по тому, что он вступил в масонскую ложу и даже стал Великим магистром - конечно. Туда бедных не принимают. Так говорят сами масоны.

Кстати, вчера они тусовались в саду "Эрмитаж", в ресторане "Собрание"...

Нынче Богданов, наконец, привлек к себе внимание, как всякий претендент на роль "лжедимитрия". Газеты наперебой собирают о нем сведения. А за сведениями не надо далеко ходить - у Богданова есть блог на ЖЖ, и там он охотно выставляет свои фотки на фоне линялых обоев в цветочек.

Как уверяет "Новая газета", большую часть жизни лидер ДПР Андрей Владимирович Богданов прожил в хрущевке на Боровском проезде и в квартире супруги. Автомобилей никогда не имел. В своей декларации Андрей Владимирович указал, что имеет участок в Подмосковье общей площадью 187 кв. м. Кроме того, Богданов сообщил, что существует на средства партии. Например, В 2006 году Богданов заработал 275 000 руб ( значит, в масоны уже принимают нищих). Видимо, эти доходы были получены от коммерческой деятельности АОЗТ "Клио" (оптовая торговля через агентов на договорной основе). Эту бизнес-структуру учредила ДПР (гендиректор - А. Пронозин). Вполне возможно, что деньги были заработаны и благодаря продаже билетов в музейный фонд Демократической партии России (оказывается, у партии уже имеется свой музей). Кроме того, А. Богданов трудился в управлении общественных связей "Единой России", являлся Великим Мастером масонской ложи России и председателем фонда "Молодежь выбирает будущее". В июне 1992 года вошел в состав политсовета "Гражданского союза", а затем стал исполнительным секретарем общественной организации "Комитет за честные выборы". В 1994 г. организовал "Союз защиты акционеров и вкладчиков АО "МММ" и участвовал в создании Партии народного капитала (председатель - С. Мавроди). А также входил в оргкомитет Российской партии автомобилистов (РПА),
==============

Богданов Андрей Владимирович
Председатель ЦК Демократической партии России (ДПР),
секретарь Всероссийского комитета граждан «За честные выборы»

Андрей Богданов

В.П.

Родился 31 января 1970 в Москве, русский.

Окончил московскую школу № 1000 в Солнцево (в этой же школе учились Михаил Касьянов и Сергей Михайлов-"Михась").

В 1993 году окончил РЭА им.Плеханова (бывш МИНХ). Кандидат политических наук (МГУ,2002). Тема диссертации: «Политическая теория почвенничества (А.А.Григорьев, Ф.М.Достоевский, Н.Н.Страхов)».

Работал в РЭА им.Плеханова гардеробщиком.

Политическую деятельность начал в 1990 году в Демократической партии России (ДПР) Николая Травкина в качестве активиста Солнцевской районной организации, которую возглавлял Валентин Полуэктов.

После ухода весной-летом 1991 г. из ДПР группы Каспарова-Мурашева («либеральной фракции») и избрания на пост председателя Московской организации ДПР В.Полуэктова, был выдвинут Полуэктовым в состав исполкома Московской организации. Входил в "московскую группировку " в ДПР (В.Полуэктов, Владимир Столыпин, Юрий Никаноров, Евгений Малкин), которая соперничала с группировкой Ильи Ройтмана — Валерия Хомякова.

По рекомендации Полуэктова получил от Н.Травкина поручение создать Молодежный Союз ДПР.

В ноябре 1991 был избран председателем МС ДПР и по должности вошел в состав политсовета ДПР.

На 3-м Съезде ДПР в декабре 1991 года, на котором было принято окончательное решение выйти из числа коллективных членов Движения «Демократическая Россия», выступил против какого бы то ни было сотрудничества региональных организаций ДПР с движением ДР, заявив, что ДПР должна дистанцироваться от ДР на как можно большее расстояние, иначе ДПР потеряет свое лицо.

10 декабря 1991 участвовал в организации ДПРовского митинга против Беловежских соглашений.

Создал благотворительный фонд «Молодежь выбирает будущее», который проводил сбор денег, медикаментов, обмундирования и продуктов питания длительного хранения для защитников Приднестровья

В июне 1992 года вошел в состав политсовета «Гражданского Союза» Аркадия Вольского.

После раскола «московской группы» (отделения от нее «Северной команды» Е.Малкина) поддерживал В.Полуэктова и В.Столыпина против Е.Малкина.

В ноябре 1992 был вновь избран председателем МС ДПР.

На 4-ом Съезде ДПР (18-20 декабря 1992) был избран одним из семи секретарей правления партии (Е.Малкин, В.Столыпин, И.Ройтман, А.Богданов, Ирина Зубкевич, Вячеслав Смирнов, Анатолий Линец), оставался им до февраля 1994, когда VI съезд упразднил в уставе партии правление и ввел вместо него политсовет, в состав которого А.Богданов не попал.

Летом 1993 г. участвовал от МС ДПР в работе Конституционного совещания.

В 1993 году успешно провел избирательную кампанию Анатолия Станкова, ставшего депутатом Московской городской Думы, участвовал в избирательной кампании Николая Гончара в ГосДуму.

Сам баллотировался 12 декабря 1993 в ГосДуму по списку ДПР (№28 в списке) и по Университетскому округу N201 (Москва). Список ДПР прошел в Думу, но до 28 номера очередь не дошла. По округу проиграл выборы Александру Брагинскому (РДДР).

После победы во внутренней борьбе в ДПР «Северной команды» (конец 1993), роспуска в начале 1994 г. Московской гор. организации и создания вместо нее Московской региональной организации во главе с Е.Малкиным, деятельность МС ДПР также была фактически прекращена, хотя формального роспуска МС не последовало.

В отличие от Полуэктова и Столыпина, из ДПР после победы «северян» не вышел.

В период руководства ДПР Сергеем Глазьевым и Станиславом Говорухиным (в 1995-96 гг.) реального участия в деятельности партии не принимал.

В 1994 году вместе с В.Полуэктовым и В.Столыпиным организовал для Сергея Мавроди «Союз защиты акционеров и вкладчиков АО МММ» (сопредседатели — Столыпин и Полуэктов).

В сентябре 1994 г. А.Богданов объявил о выдвижении С.Мавроди (находившего в это время под арестом) кандидатом в депутаты Госдумы на дополнительных выборах. Наряду с В.Полуэктовым и Татьяной Новиковой, был одним из основных организаторов и исполнителей избирательной кампании Мавроди (избран депутатом 30 октября 1994; лишен мандата в октябре 1995).

В ноябре 1994 — апреле 1995 участвовал в создании Партии народного капитала (ПНК; председатель — С.Мавроди, заместители председателя — В.Столыпин и Т.Новикова).

В 1995 году вместе с Вячеславом Смирновым ( в 1991-92 гг. — заместитель председателя МС ДПР) участвовал в создании оргкомитета Российской партии автомобилистов (РПА), а затем Объединенной партии автолюбителей (ОПА), которую возглавил В.Смирнов.

На думских выборах 1995 года вместе с В.Полуэктовым руководил неформальной группой имиджмейкеров (в основном из числа бывших активистов ДПР и ПНК С. Мавроди) , которая организовывала сбор подписей, расклейку листовок, телефонные обзвоны избирателей и т.п. для кандидатов любых политических ориентаций. Для «сбора подписей» использовалась база данных вкладчиков АО «МММ».

На президентских выборах 1996 года был одним из организаторов «сбора» миллиона подписей за выдвижение Юрия Власова, который потом получил предпоследнее место на президентских выборах (0,20% — 151.281 голос).

С конца 1996 года — член правления объединения «Наш город» (НГ ) Н.Гончара, фактический руководитель технического аппарата НГ.

С середины 90-х — вице-президент Центра «Новоком» (президент — Алексей КошмарОв, впоследствии объявивший себя князем и сменивший фамилию на Трубецкой).

В 1996 году стал заведующим договорно-правовым сектором РОО Института социально-экономических проблем (ИСЭП).

После чистки весной 1996 года ДПР от сторонников поддержания на президентских выборах Бориса Ельцина (в т.ч. от группы Е.Малкина), а затем передачи партии С.Глазьевым в конце 1996 г. сначала Николаю Храпову, а потом Владимиру Лохову, А.Богданов вступил в борьбу за председательство в Московской организации ДПР, которую после исключения Малкина возглавлял Евгений Гуминов.

В 1997 году новое руководство ДПР (председатель Национального комитета Виктор Петров и руководитель аппарата Вячеслав Жидиляев) признало (в обмен на спонсорский взнос) председателем Московской организации А.Богданова. Е.Гуминов и его сторонники протестовали, за что были исключены из ДПР.

В декабре 1997 года неудачно баллотировался в Московскую городскую Думу по округу № 31 от Блока Николая Гончара. Во время избирательной кампании неизвестные хулиганы 10 октября 1997 напали на А.Богданова и сломали ему кисть руки.

На заседании Национального комитета ДПР после Х съезда (12 апреля 1998) избран членом политсовета и одним из четырех заместителей председателя НацКома (председатель — Виталий Наседкин; реальным лидером ДПР с этого времени стал В.Жидиляев).

Весной 1998 работал в качестве политтехнолога в кампании «замочим Лебедя» на выборах губернатора Красноярского края (Лебедь, тем не менее, был избран).

26 сентября 1998 на созванном В.Жидиляевым заседании политсовета ДПР голосовал за смещение и исключение В.Наседкина из партии. Остался одним из заместителей председателя партии после XI внеочередного съезда ДПР в ноябре 1998, на котором новым председателем по инициативе Жидиляева был избран Георгий Хаценков.

5 февраля 1999 был переизбран председателем Московской региональной организации ДПР.

В период «свадебного генеральства» в ДПР Михаила Прусака (2001—2003), а затем Владимира Подопригоры (2003—2004) заметного участия в деятельности партии не принимал.

Вместе с В.Смирновым оказывал в 2001 году имиджмейкерские услуги некоторым руководителям партии «Единство».

На учредительном съезде партии «Единая Россия» 1 декабря 2001 был избран членом ее Центрального политического совета (ЦПС).

В 2002—2003 гг. — руководитель Управления общественных связей Центрального исполнительного комитета (ЦИК) партии «Единая Россия». .

В 2003—2004 гг. — председатель президиума Межрегиональной общественной организации «Первое объединение граждан по избранию Президента на второй срок».

Весной 2003 г. вместе с политтехнологами Игорем Титовым (бывший консультант НДР) и А.Трубецким-КошмарОвым принял участие в проекте "Объединенная Российская партия (ОРП) «Русь» (переименованная в марте 2003 г. карликовая петербургская «Российская партия стабильности»). Предполагалось, что ОРП «Русь», руководителем исполкома которой стал И.Титов, отдаст первое место в списке своих кандидатов в Государственную Думу Михаилу Касьянову в том случае, если до выборов Путин отправит его в отставку. Считается, что партию «Русь» финансировал МДМ-банк Александра Мамута (по другой версии — Межпромбанк Сергея Пугачева).

К выборам 2003 года организовал Всероссийский комитет граждан (ВКГ) «За честные выборы»; секретарь ВКГ «За честные выборы».

В сентябре 2003 г. был выдвинут кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ 4 созыва по федеральному списку ОРП «Русь» (№12 в списке; список возглавил отставной полковник, герой Советского Союза Валерий Бурков; И.Титов баллотировался под №7, Трубецкой — под №13). 7 декабря 2003 список партии «Русь» набрал 0,24% голосов (19-е место из 23-х участников). (А ДПР под водительством Подопригоры — 0,22% — 20-е место).

В 2005 году вновь вернулся к активной деятельности в ДПР. Выступал против избрания новым лидером партии (вместо В.Подопригоры) бывшего губернатора Чукотки, аудитора Александра Назарова. 29 апреля 2005 на XVIII ДПР председателем ЦК партии был избран А.Назаров, а председателем Наблюдательного совета — Михаил Кислюк. Группа А.Богданова- В.Смирнова-Геннадия Пушкова пыталась воспрепятствовать съезду предлагая сначала перерегистрировать партию, а уже потом «найти лидера».

28 мая 2005 группа Богданова-Смирнова-Пушко провела свой XVIII съезд ДПР, на котором председателем ЦК был избран А.Богданов, а председателем исполкома — отставной генерал Александр Половинкин (сотрудник аппарата экс-премьера М.Касьянова).

Член ареопага «Избирательной ассоциации политтехнологов» (ИЗБАСС). На сайте ИЗБАСС имиджмейкерская фирма Богданова именуется «Неформальная PR-группа Андрея Богданова „Дикие гуси“, Москва».

========

ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ  ДРУГОМУ, и ещё одним дураком будет меньше.

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-02-11 02:30:51)

20

Волк написал(а):

Леша, вот это мне очень понравилось: "Человек ходит с прибором, найдя же интересный сигнал, выкапывает сверху несколько мизерных ямок, не нарушая в общем целостность культурного слоя".
Знаю я эти "мизерные ямки". Видел и постоялый двор расдербаненый "петушком", и сад по которому бульдозер прошелся, а Липово вообще стало притчей во языцех...

Там ведь можно поставить "да" или "нет". И воздержаться :)

Отредактировано SolAV (2013-02-11 08:03:48)

21

SolAV написал(а):

Там ведь можно поставить "да" или "нет". И воздержаться :)

Я вообще смысла в этом письме не вижу...

22

Волк написал(а):

SolAV написал(а):
Там ведь можно поставить "да" или "нет". И воздержаться Я вообще смысла в этом письме не вижу...

я раньше тоже не видел, а как глянул в эти честные глаза хозяина дерьмократора, так и проникся доверием, я уверен он за наше дело и на амбразуру ляжет
http://s3.uploads.ru/t/8mxah.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » НОВОСТИ » Проект ФЗ о запрете поиска и оборота археологических ценностей