При проведении поиска в нейтральной зоне наткнулись на крупные металлические предметы, находящиеся на поверхности в районе указанном на фото
(кто-то выкопал, думая, что СХТ и бросил). Сразу было ясно, что это останки от самолета. Проделав более тщательный осмотр местности глубинником, были найдены еще пару крупных деталей. Расширяя зону поиска, наткнулись на множество мелких деталей от самолета не приносящих ценностей.
Из всей мелочи важными были гильза 12,6 УБ, звено ШВАК и бирка с надписью на английском языке.
Таким образом, установили основное место столкновения с землей.
Самолет был разбросан по полю. Что крупное попало в землю глубже, сохранилось до наших дней. То, что в то время было на поверхности, убрано с поля.
Некоторые участники вахты в том районе наталкивались на разложившиеся алюминиевые останки. Они находились не далеко от указанного места. Все это принадлежало самолету.
Крупные детали были тщательно осмотрены, номеров и надписей не обнаружено.
То, что самолет был иностранного производства, я не сомневался – НАША АВИАЦИЯ НЕ КОНТРИЛА ГАЙКИ ПРОВОЛКОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ. Да и бирка подтверждала. Вооружение было наше. На «Бостонах» так было.
Вот такая информация!