Так как с мая месяца, надеюсь, буду на "колёсах". Сейчас выбор, надо сказать, бюджетнейший. Впрочем, как обычно.
Пункта Первая. Дизель, что бы не было запар с заливами и топливом
Пункта Вторая. Желательно что бы на агрегате можно было свободно("нормально") делать 1000 в сутки. Но естественно не каждый месяц То есть с коробкой накатавшей тысяч 300 ещё можно жить в таких условиях.
Пункта Третья. Полный и жёсткий оффроад - нафиг, но только обычной грязи найти у нас - не проблема. Поэтому 4x4 действительно важно...
Ваши советы, а потом я свои идеи...
Да, и 469 сразу в "минусе" - я не представляю как на нём за день хотя бы с полтысячи сделать, что бы на следующий день руки не отвалились
И я начну...
Сообщений 1 страница 30 из 118
Поделиться12011-02-19 00:26:08
Поделиться22011-02-19 10:23:14
Тёма это тебе надо в иномарках ковырятся , по твоим запросам только они подойдут.
Один маленький минус : ремонт иномарки в полевых условиях
Поделиться32011-02-19 10:52:50
Тёма ты не определил ещё один параметр - ценовой предел
Поделиться42011-02-19 12:24:09
4x4 действительно важно...
Тём ты живёш в Гомеле, вся Бр.обл. и не только к вам едет за авто железом, содержать и ремонтировать авто у вас очень просто. обрати внимание на НИСАН, много полож. отзывов.Удачи
Поделиться52011-02-19 12:48:45
У моего друга Шевроле-треккер , ездим на коп и не только , так вот соотношение скорость, комфорт, проходимость
очень даже не плохое. Двигатель бензин , а Тёме дизель надо. Тут кому что нравится , сколько людей столько и мнений.
Поделиться62011-02-19 14:04:56
Тёме дизель надо.
дело в том,что в БССР авто с диз двиг из любого мадельного ряда найти как 2 пальса...,к томуже АРТЁМ войдёт во вкус,и глядиш появится Магазинчик от...., будет возить шализяки. PS, кстати, Артём пораскинь на эту тему мозгом.
Отредактировано РАДИСТ (2011-02-19 14:10:15)
Поделиться72011-02-19 15:01:19
Это не Артему а нам надо магазинчик делать. От Шведа - аммуницию, от Артема - машины, от Шпаков - самогон и сало, от Коли - бульбу, от 1944 и Язычника - наливку, они её все равно привозят и на Вахте не пьют...
Поделиться82011-02-19 16:26:59
Иномарки это само собой. По годам они как раз на 1990-95 проходят по моим запросам. Потолок - маленький. 5000$ али 150000 ваших...
Из "насмотренного" - стандарт в принципе. Паджеры, Террано (Ниссан), Фронтера(Опелёк). Но блин как у них по двигуну и коробке будет, с года то 93-го... Да и "гайки" крутить я пока сам не умею.
Но самая интересная идея, Швед, правда, от зависти мня побьёт это:
L300. Есть в дизелях и на инжекторе. 5 дверей. Очень редкий, но бывают - 4x4. И цена на них от 3 до 5.
Мечта.
Блин.
Поделиться92011-02-19 17:02:04
Только зацепы на крыше надосделать, чтобы наверху ездить
Поделиться102011-02-19 17:39:13
Лучше нету велика,чем автобус ДЕЛИКА !!!
Поделиться112011-02-19 18:39:00
Лучше нету велика,чем автобус ДЕЛИКА !!!
Не... маленький бус с габаритами легковушки и проходимостью внедора (база Паджера как никак)
Лучше б рассказал, что за Тойота дизельная у тебя была, а то я что-то не определюсь с моделью, бо симпатичненькая такая... И субъективные мнения "дизель - бензин"
Поделиться122011-02-20 01:09:57
Не... маленький бус с габаритами легковушки и проходимостью внедора (база Паджера как никак)
L300 и есть ДЕЛИКА. Действительно редкость - хрен найдешь. Вот он, кстати продается за 60 тыр. Только пробег 65000 - как-то сомнительно:
http://auto.slando.ru/moskva/prodam_mit … 17080.html
Поделиться132011-02-20 01:39:43
Делика это вариант , но где найти её не убитую. Это тот автомобиль который нужен Тёме.
Поделиться142011-02-20 02:20:17
Он маленький какой то...теме над водительским сидением придется люк делать для головы и просушки волос
Поделиться152011-02-20 08:52:31
Делика ещё и леворукая бывает , а что на фото это старьё.
Поделиться162011-02-20 11:08:26
Делика ещё и леворукая бывает , а что на фото это старьё.
Эта и есть с левым рулем. Да, старье. Зато стоит всего 60000. Наверное, с ремонтом последние штаны отдашь.
Поделиться172011-02-20 12:08:24
Вот приемлемый вариант:
http://acars.ru/mitsubishi/l300/used/6719/
Поделиться182011-02-20 14:05:14
L300 и Делика - это одно и тоже, вот только одна из них - модель для внутреннего рынка Японии, а вторая - экспортный "европейский" вариант. Но так как во Владике собирают всё со всего есть и Делики с правым рулём, и L300 с левым...
У нас кстати только левый можно...
Крайний вариант интерсен, бо полный привод на родной коробке, но блин бензин и 89-го там думаю кузов будет полумёртв. Хотя пофиг - там рама.
У нас по Беларуси штук 7 их сейчас, дизелей и бензиновых, всё около 3-х штук, но ни одна из них - не 4ха4
Сейчас месяц-другой буду искать таки 300ый полнопривод, а уж потом - возьму что найду, паждера али террано.
Макс, места там спереди кстати неособо много, но я ж небольшой. А вот в кузове - там раздолье ппц. Как у Шведа..
Поделиться192011-02-21 12:31:33
Кулибин, дам бесплатный совет - если "гайки крутить не умею, первая машина, бюджет 5 тыс и т.д." - то джип даже и не вспоминай. В любом случае послепокупной ТО ну, положим, штука. Беспроблемный 4Х4 за такие деньги ты не найдешь. Наверняка будут проблемы по кузову, может нейкия глюки по двиглу, подвеске. Всё это легко и недорого может делаться своими руками или руками хорошего друга, если есть время и место, где всем этим заниматься, ну и ессно знание, как это делать. Вообщем такие машины беруться с учетом, что всё делаем сами.
Далее, джип это та же машина, которая ломается и т.д., только всё стоит дороже. С ним не будет проблем только в одном случае - если на нем не ездить, ну или ездить по ровным дорожкам. В противном случает - стоечки, тяги и т.д. по списку.
За себя могу сказать, что я джип не хочу, не потяну его материально и не вижу в нем особого смысла. Конечно часто хочется проехать лишние 500-1000 метров, ну ничё, мы чай не баре, пешочком пройтись можем. Если бы брал авто с ориентацией "больше на коп", то взял бы минивэн а-ля Митцубиси Spasewagon или бус. Кстати, не знаю что за зверь L300, но выглядит симпатично. Да, и забей ты на этот 4х4. Наличие данной функции часто заменятеся наличием водительского умения и хорошей резины. Лично меня на данный момент напрягает в основном высота подвески.
Поделиться202011-02-21 12:32:52
Кстати, а чего не с апреля?
Поделиться212011-02-21 15:23:02
.....Тема а этот джип подойдет? http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … talog/id=7
Поделиться222011-02-21 16:27:32
Во, один большо
Поделиться232011-02-21 16:35:22
Во, один большой и здравый комент от Андрюхи
С мая тому шо - автошкола сейчас, ускоренный выпуск "взлёт-посадка", но к Вахте не успеем. Я на ней могу и не быть кстати именно из-за практики вождения.
По цене и "4wd", что с ним придётся возится - согласен. Поэтому и ищу, либо этот L300 - который почти полноценный внедор, но и который будет стоить около 4k, что бы на остаток потом его по максимуму "обновить". Так я посижу ещё пару месяцев.
Не найду - либо обычный L300, но дизель ес-но, либо попытаюсь пилить своих... ибо за 7k можно найти по сути нужный мне именно "паркетник" LR Freelander года 2000.
Мне больше не на коп - больше на поездки. Но с возможностью ездить по русским полевым "дорогам" и поле - помнишь "300 узбеков в воронке...".
Насчёт подвески это кстати да.. Нужно будет базу под лифты смотреть максимальную...
Поделиться242011-02-21 17:20:44
Максо.... он жрёт на родных двигунах где-то 54 литра. Может не надо...?
Поделиться252011-02-21 18:22:10
вот машина для раскопок, а все остальное - от лукавого:
http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … alog/id=40
Поделиться262011-02-21 19:33:44
вот машина для раскопок, а все остальное - от лукавого:http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … alog/id=40
Вовчик, фигня это. Кулибин! Это ТВОЁ! http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … alog/id=23
ширина отвала - 5 м
грузоподъемность крана - 2 тонны
тяговое усилие лебедки - 25 тонн
Правда...Расход топлива: 130-230 л на 100 км
Поделиться272011-02-21 19:51:28
Тёма , почти полного привода не буваить либо 4х4 либо 4х2. Вариантов мульён , определяйся .
Купить одно дело , другое дело потянешь ли ты эксплуатацию этого авто . Не забывай что каждая шализяка
имеет свой ресурс , и замена её получается не бесплатной Хороший пример в эту субботу был
приведён в программе ,, Главная дорога ,, там на lexus 400 h после 200 000 км умирает шалезка точно не
помню название , но что то связаное с электричеством , так во цена данной запчасти 230 000 рублёв.
А в машине много всякого железа напичкано
Поделиться282011-02-21 22:14:16
Ну не скажи Я б те показал "почти полный привод" по формуле где-то 4x24 - как мы полковника из лужи толпой вытаскивали
В "почти" речь шла о суммарной проходимости, ведь можно и на 4-х крутящихся сесть в лужу, которую обычно бухой Швед бы и не заметил
А то, что сразу после покупки машку придётся смотреть, это ж само собой... потому и критерий год\пробег важен.
Но я неотступен от начальной идеи -пока ищу и жду L300 4-ку на дизеле, .... потом, 4-ку на бензине... после - 2-ку на дизеле... а уж потом, потом будем искать и БРДМ, и Т-34-85 и ишо шо нибудь...
Поделиться292011-02-22 11:52:13
А то, что сразу после покупки машку придётся смотреть, это ж само собой... потому и критерий год\пробег важен.
И не только "сразу после", но и просто "после". После 200-300 тыс практически нельзя предвидеть, что у машины выйдет из строя в следующий момент вследствие банального износа, из-за старости. Подвеска-двигло - это конечно всё хорошо, но я только после покупки машины узнал, сколько ж в ней деталей. Машина - это такое сцуко, которое хорошо решает проблему наличия денег.
Вы хотели купить новый фотик? - Не, вам нужно поменять какой-нить гребаный клапан, о наличии которого вы даже не догадывались.
Я не пугаю. Просто многие на этом накалываются. Думают, что купил, отремонтировал, а дальше чисто бензин заливай. У меня один друган джип купил. Типа 4х4, буду на рыбалку ездить, по полям и т.д. Потом сначала осознал что 15 л на сотню по трассе не есть гут, дальше посмотел ценники на запчасти и понял, шо это не его. В результате через полгода продал, наездив тыс 10 и может пару раз только с асфальтовой дороги съехав.
Поделиться302011-02-22 20:11:57
C00Lib1N тебе для закрепления навыков вождения подойдет мой агрегат на прокат. Совсем дешево.
А вообще предлагаю в хорошие руки - совсем....