ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



И я начну...

Сообщений 1 страница 30 из 118

1

Так как с мая месяца, надеюсь, буду на "колёсах". Сейчас выбор, надо сказать, бюджетнейший. Впрочем, как обычно.
Пункта Первая. Дизель, что бы не было запар с заливами и топливом
Пункта Вторая. Желательно что бы на агрегате можно было свободно("нормально") делать 1000 в сутки. Но естественно не каждый месяц :) То есть с коробкой накатавшей тысяч 300 ещё можно жить в таких условиях.
Пункта Третья. Полный и жёсткий оффроад - нафиг, но только обычной грязи найти у нас - не проблема. Поэтому 4x4 действительно важно...
Ваши советы, а потом я свои идеи...
Да, и 469 сразу в "минусе" - я не представляю как на нём за день хотя бы с полтысячи сделать, что бы на следующий день руки не отвалились :)

2

Тёма это тебе надо в иномарках ковырятся , по твоим запросам только они подойдут.
Один маленький минус : ремонт иномарки в полевых условиях  :suspicious:  :suspicious:

3

Тёма ты не определил ещё один параметр - ценовой предел

4

C00Lib1N написал(а):

4x4 действительно важно...

Тём ты живёш в Гомеле, вся Бр.обл. и не только к вам едет за авто железом, содержать и ремонтировать авто у вас очень просто. обрати внимание на НИСАН, много полож. отзывов.Удачи :flag:

5

У моего друга Шевроле-треккер , ездим на коп и не только , так вот соотношение скорость, комфорт, проходимость
очень даже не плохое. Двигатель бензин , а Тёме дизель надо. Тут кому что нравится , сколько людей столько и мнений.

6

GANSIK написал(а):

Тёме дизель надо.

дело в том,что в БССР авто с диз двиг из любого мадельного ряда найти как 2 пальса...,к томуже АРТЁМ войдёт во вкус,и глядиш появится Магазинчик от...., будет возить шализяки.   PS, кстати, Артём пораскинь на эту тему мозгом. :canthearyou:

Отредактировано РАДИСТ (2011-02-19 14:10:15)

7

Это не Артему а нам надо магазинчик делать. От Шведа - аммуницию, от Артема - машины, от Шпаков - самогон и сало, от Коли - бульбу, от 1944 и Язычника - наливку, они её все равно привозят и на Вахте не пьют...

8

Иномарки это само собой. По годам они как раз на 1990-95 проходят по моим запросам. Потолок - маленький. 5000$ али 150000 ваших...
Из "насмотренного" - стандарт в принципе. Паджеры, Террано (Ниссан), Фронтера(Опелёк). Но блин как у них по двигуну и коробке будет, с года то 93-го... Да и "гайки" крутить я пока сам не умею.
Но самая интересная идея, Швед, правда, от зависти мня побьёт это: http://f.kolesa.kz/content/drive_2006/200602/mitsubishi_l300/9.jpg
L300. Есть в дизелях и на инжекторе. 5 дверей. Очень редкий, но бывают - 4x4. И цена на них от 3 до 5.
Мечта.
Блин.

9

Только зацепы на крыше надосделать, чтобы наверху ездить :D

10

Лучше нету велика,чем автобус ДЕЛИКА !!!

11

Peresvet написал(а):

Лучше нету велика,чем автобус ДЕЛИКА !!!

Не... маленький бус с габаритами легковушки и проходимостью внедора (база Паджера как никак) ;)
Лучше б рассказал, что за Тойота дизельная у тебя была, а то я что-то не определюсь с моделью, бо симпатичненькая такая... И субъективные мнения "дизель - бензин" :)

12

C00Lib1N написал(а):

Не... маленький бус с габаритами легковушки и проходимостью внедора (база Паджера как никак)

L300 и есть ДЕЛИКА. Действительно редкость - хрен найдешь. Вот он, кстати продается за 60 тыр. Только пробег 65000 - как-то сомнительно:
http://auto.slando.ru/moskva/prodam_mit … 17080.html

13

Делика это вариант , но где найти её не убитую. Это тот автомобиль который нужен Тёме.

14

Он маленький какой то...теме над водительским сидением придется люк делать для головы и просушки волос :crazy:

15

Делика ещё и леворукая бывает , а что на фото это старьё.

16

GANSIK написал(а):

Делика ещё и леворукая бывает , а что на фото это старьё.

Эта и есть с левым рулем. Да, старье. Зато стоит всего 60000. Наверное, с ремонтом последние штаны отдашь.

17

Вот приемлемый вариант:
http://acars.ru/mitsubishi/l300/used/6719/

18

L300 и Делика - это одно и тоже, вот только одна из них - модель для внутреннего рынка Японии, а вторая - экспортный "европейский" вариант. Но так как во Владике собирают всё со всего есть и Делики с правым рулём, и L300 с левым...
У нас кстати только левый можно...
Крайний вариант интерсен, бо полный привод на родной коробке, но блин бензин и 89-го там думаю кузов будет полумёртв. Хотя пофиг - там рама.
У нас по Беларуси штук 7 их сейчас, дизелей и бензиновых, всё около 3-х  штук, но ни одна из них - не 4ха4 :(

Сейчас месяц-другой буду искать таки 300ый полнопривод, а уж потом - возьму что найду, паждера али террано.

Макс, места там спереди кстати неособо много, но я ж небольшой. А вот в кузове - там раздолье ппц. Как у Шведа..

19

Кулибин, дам бесплатный совет - если "гайки крутить не умею, первая машина, бюджет 5 тыс и т.д." - то джип даже и не вспоминай. В любом случае послепокупной ТО ну, положим, штука.  Беспроблемный 4Х4 за такие деньги ты не найдешь. Наверняка будут проблемы по кузову, может нейкия глюки по двиглу, подвеске. Всё это легко и недорого может делаться своими руками или руками хорошего друга, если есть время и место, где всем этим заниматься, ну и ессно знание, как это делать. Вообщем такие машины беруться с учетом, что всё делаем сами.
Далее, джип это та же машина, которая ломается и т.д., только всё стоит дороже. С ним не будет проблем только в одном случае - если на нем не ездить, ну или ездить по ровным дорожкам. В противном случает - стоечки, тяги и т.д. по списку.
За себя могу сказать, что я джип не хочу, не потяну его материально и не вижу в нем особого смысла. Конечно часто хочется проехать лишние 500-1000 метров, ну ничё, мы чай не баре, пешочком пройтись можем. Если бы брал авто с ориентацией "больше на коп", то взял бы минивэн а-ля Митцубиси Spasewagon или бус. Кстати, не знаю что за зверь L300, но выглядит симпатично. Да, и забей ты на этот 4х4. Наличие данной функции часто заменятеся наличием водительского умения и хорошей резины. Лично меня на данный момент напрягает в основном высота подвески.

20

Кстати, а чего не с апреля?  8-)

21

.....Тема а этот джип подойдет? http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … talog/id=7

22

Во, один большо

23

Во, один большой и здравый комент от Андрюхи :)
С мая тому шо - автошкола сейчас, ускоренный выпуск "взлёт-посадка", но к Вахте не успеем. Я на ней могу и не быть кстати именно из-за практики вождения.
По цене и "4wd", что с ним придётся возится - согласен. Поэтому и ищу, либо этот L300 - который почти полноценный внедор, но и который будет стоить около 4k, что бы на остаток потом его по максимуму "обновить". Так я посижу ещё пару месяцев.
Не найду - либо обычный L300, но дизель ес-но, либо попытаюсь пилить своих... ибо за 7k можно найти по сути нужный мне именно "паркетник" LR Freelander года 2000.
Мне больше не на коп - больше на поездки. Но с возможностью ездить по русским полевым "дорогам" и поле - помнишь "300 узбеков в воронке...".
Насчёт подвески это кстати да.. Нужно будет базу под лифты смотреть максимальную...

24

Максо.... он жрёт на родных двигунах где-то 54 литра. Может не надо...?

25

вот машина для раскопок, а все остальное - от лукавого:
http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … alog/id=40

26

Вовчик написал(а):

вот машина для раскопок, а все остальное - от лукавого:http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … alog/id=40

Вовчик, фигня это. Кулибин! Это ТВОЁ! http://www.spb-perspekt.ru/prodazha_teh … alog/id=23

ширина отвала - 5 м

грузоподъемность крана - 2 тонны

тяговое усилие лебедки - 25 тонн

Правда...Расход топлива: 130-230 л на 100 км

27

Тёма , почти полного привода не буваить  :rofl:  либо 4х4 либо 4х2. Вариантов мульён , определяйся .
Купить одно дело , другое дело потянешь ли ты эксплуатацию этого авто . Не забывай что каждая шализяка
имеет свой ресурс , и замена её получается не бесплатной  :angry: Хороший пример в эту субботу был
приведён в программе ,, Главная дорога ,, там на lexus 400 h после 200 000 км умирает шалезка точно не
помню название , но что то связаное с электричеством , так во цена данной запчасти 230 000 рублёв.
А в машине много всякого железа напичкано  :D

28

Ну не скажи :) Я б те показал "почти полный привод" по формуле где-то 4x24 - как мы полковника из лужи толпой вытаскивали :)
В "почти" речь шла о суммарной проходимости, ведь можно и на 4-х крутящихся сесть в лужу, которую обычно бухой Швед бы и не заметил  :crazyfun:
А то, что сразу после покупки машку придётся смотреть, это ж само собой... потому и критерий год\пробег важен.
Но я неотступен от начальной идеи -пока ищу и жду L300 4-ку на дизеле, .... потом, 4-ку на бензине... после - 2-ку на дизеле... а уж потом, потом будем искать и БРДМ, и Т-34-85 и ишо шо нибудь...

29

C00Lib1N написал(а):

А то, что сразу после покупки машку придётся смотреть, это ж само собой... потому и критерий год\пробег важен.

И не только "сразу после", но и просто "после". После 200-300 тыс практически нельзя предвидеть, что у машины выйдет из строя в следующий момент вследствие банального износа, из-за старости. Подвеска-двигло - это конечно всё хорошо,  но я только после покупки машины узнал, сколько ж в ней деталей.  Машина - это такое сцуко, которое хорошо решает проблему наличия денег.
Вы хотели купить новый фотик? - Не, вам нужно поменять какой-нить гребаный клапан, о наличии которого вы даже не догадывались.  :D
Я не пугаю. Просто многие на этом накалываются. Думают, что купил, отремонтировал, а дальше чисто бензин заливай. У меня один друган джип купил. Типа 4х4, буду на рыбалку ездить, по полям и т.д. Потом сначала осознал что 15 л на сотню по трассе не есть гут, дальше посмотел ценники на запчасти и понял, шо это не его. В результате через полгода продал, наездив тыс 10 и может пару раз только с асфальтовой дороги съехав.

30

C00Lib1N тебе для закрепления навыков вождения подойдет мой агрегат на прокат. Совсем дешево.
А вообще предлагаю в хорошие руки - совсем....

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»