Мототехника
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться42014-08-21 11:48:11
ни чего себе у них на люле дуга сильно. Да и колеса тоже. Вездеход короче
Отредактировано Бонс (2014-08-21 11:51:43)
Поделиться72014-10-31 09:48:17
Не почтальоны, а связисты. Фельдъегерско-почтовая связь.
Поделиться82015-04-12 18:15:48
Здравствуйте Господа! Я напомню, помогите в поиске запчастей по немецким мотоциклам! Или готов приобрести запчасти которые вы откопаете, или найдете у знакомых! мой номер 8 920 856 48 девять один! dorogin-1989@mail.ru - либо сюда!Буду рад любому сотрудничеству!
Поделиться92015-07-16 13:07:44
Среди отечественных мотоциклов был М-72 тяжёлый мотоцикл, выпускался с 1941 по 1960 годы на многих крупнейших заводах таких как ИМЗ (Ирбит), ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), КМЗ(Киев) и т.д. С 41-го и до середины 50-х мотоцикл выпускался только для оснащения советских войск. Мотоциклы М-72 могли использоваться как с коляской, так и без, оснащались они стрелковым оружием и классифицировались как бронетехника. Всего за время войны было выпущено всего 8500 машин.
Отредактировано Бонс (2015-07-16 13:08:35)
Поделиться102015-07-16 13:10:55
С полной уверенностью можно говорить о том, что мотоциклы BMW были самыми популярными в немецких войсках. Для фашисткой армии было выпущено аж девять (!!!) моделей этой марки. – Одной из них был BMW R75 данная модель была разработана по специальному заказу от высшего немецкого командования. Как и все модели BMW эта отличалась высшей степенью надежности. Мотоцикл был оснащен приводом на колесо коляски, 746-кубовым 26 сильным оппозитным двигателем. В системе зажигания использовалось магнето, оснащенное механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания. Задний мост был усовершенствован дифференциалом с механизмом блокировки, а благодаря понижающему редуктору, мотоцикл располагал восемью передачами вперёд и двумя – заднего хода.
Отредактировано Бонс (2015-07-16 13:11:49)
Поделиться112015-07-16 13:15:21
Тяжелые армейские мотоциклы Второй мировой войны
Отредактировано Бонс (2015-07-16 13:16:52)