ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » ВОИНЫ БРЯНЩИНЫ ПАВШИЕ НА ФРОНТАХ ВОВ » Дытченков Захар Стефанович_помогите найти иформацию о дедушке...


Дытченков Захар Стефанович_помогите найти иформацию о дедушке...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрые люди,пожалуйста,прошу Вас,помогите найти информацию о моем дедушке!
Дытченков Захар Стефанович,призван Трубчевский РВК,Брянская обл., Трубчевский р-н, проживал в с. Фомчино Трубчевского р-на Брянской области.
По словам бабушки погиб в октябре 1941г под Смоленском д. Осинки(?).
В ОБД мемориал данных по нему нет..
Куда можно обратиться,чтобы затерянный его след обнаружить? Я новичок в поиске,куда ни ткнусь нигде не обнаружен..
Потеряла надежду его разыскать,столько времени уже прошло конечно...
Но может быть Вы подскажете или поможете с поиском информации?
Буду Вам очень благодарна! С уважением к вашему благородному делу,Светлана Дытченкова.

2

А точно он Стефанович, а не Моисеевич? Фамилия девичья жены не Симоненко?

3

Добрый день!  Стефанович,может быть Степанович,а девичья фамилия жены Меркелова,Варвара Марковна...
Никаких следов..будто и не было человека. Спасибо Вам,за включение в мой поиск! Буду надеяться,
может быть сориентируюсь, куда еще написать вопрос...

4

Добрый день всем уважаемым форумчанам! Подскажите,а как быть если из военкомата откуда призывался на ВОВ мой дедушка онем никаких сведений нет? Он проживал в с. Фомчино Трубчевского р-на и оттуда призывался в июле-сентябре 1941г,а в октябре уже погиб...и в военкомате о нем ничего нетт. Кда дальше обращаться,чтобы хоть какую-то информацию получить,какая войсковая часть призыва например?

5

потому что там были павел стефанович и захар моисеевич. а не захар стефанович. в фомчино..

а вы с собственно фомчино поговорите. они подскажут, кто эти трое парней (включая ввашего искомого). и что у них там с именами было..

кстати, ваш родственник какого года рождения?

Быстрый ответ