ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться332013-09-17 11:28:34
За 70 лет ржавления М40 утратила завальцовку козырька, а вместо выштампованных люверсов - дырки. Всё это восстанавливал при помощи NOVOL universal. Завальцовку формировал шпателем и надфилем (es ist nicht die Juden! ), а в качестве формочки для люверсов использовал фигурновыпуклую шайбу из-под шурупа школьного стула. Смотрим-
Поделиться342013-09-17 11:38:04
Так как дырок тут почти столько, сколько и металла, шпаклёвка имела наглость давать небольшую усадку, и колпак, под грунт, шпаклевался раз 5, наверное! В-основном, правда, по мелочам - раковинки, завальцовка... потом - доводка люверсов до оригинальной формы (шайба от стула несколько крупнее, чем надо) Вот - загрунтовал:
Поделиться352013-09-17 11:57:52
самое долгое - поиск оригинальной краски. Гуглил долго, искал, спрашивал в магазинах краску типа RAL 7009, RAL 6006 (RAL - система колеровки, принятая в Германии), всё без результата. Решил воспользоваться услугами колеровщика из автомастерской. Тут, по-случаю, попал мне в руки убитый подшлемник, у которого чудом уцелела одна пластинчатая пружина, В КРАСКЕ! Цвет - schwarz-oliv, оригинальный. Краску подобрали дня за 4, в Брянске. 100 грамм - 500(!) рублей... вот, вчера, наконец-то, покрасил!
Это - моя первая М40, так что, просьба, строго не судить, замечания и предложения учту ! Разумеется, тут ещё надо доводить до ума - слегка матировать, наклеить деколи (уже купил ч/з инет ), и заказать подшлемник (900р, реплика).
Параллельно закончил ещё один горшок, большего размера, на заказ. И подготовил под покраску "халхинголку" - оба горшка были в гораздо лучшем сохране, и заняли, по подготовке, раз в 10 меньше времени.
Поделиться362013-09-17 12:04:59
Хорошая работа, руки правильные.
Поделиться382013-09-18 00:46:17
Это - моя первая М40, так что, просьба, строго не судить, замечания и предложения учту !
В следующий раз попробуй шпатлевку не важно какой фирмы (не фуфло дешовое конечно,а то что тут применял например)но возьми смешай шпатлевки обычную и со стекло волокном,пополам!Шкуриться будет полегче,но не будет откалываться и в последствии трескаться на больших площадях,т.к делают для толстых слоев,формовки деталей и небольшой элластичности.Вообще хорошая шпатлевка не помню названия,но продается в красных банках,типо професиональная.Те кто ей пользовался,больше к другим не прикасаются.Обрабатывается хорошо и прочная.По свойствам лучше чем другие,а драть наждачкой нужно меньше.Только со стекловолокном не очень удобно обрабатывать и она все равно оставляет поры,т.к грубая из-за волокна,а если разбойдяжешь пополам с обычной ,меньше повторных нанесений и обработок соответственно,а эффект тотже.
Отредактировано Пабло (2013-09-18 01:05:31)
Поделиться402013-09-18 09:07:46
Пабло, спс за совет! учту. сказать по-правде, это мой первый опыт работы со шпатлёвкой автомобильной А "красная банка" - это тоже NOVOL, тока стоит она гдет 400 рэ.
Поделиться422013-09-18 11:10:52
А "красная банка" - это тоже NOVOL, тока стоит она гдет 400 рэ.
может быть! Я просто с автомалярами на ты и сам колорист (в прошлом DU PONT )А по поводу 400р-это того стоит поверь,когда окончательно заболеешь реставрацией такого типа и будет уже определенный опыт.Просто проблема в том еще что професиональный метериал обычно в больших емкостях продается,не выработаешь,на три каски хватит,открыл,надо всю банку добивать.Кстате про грунт тоже скажу,NOVOL тоже не плохой,но желательно двухкомпонентный с отвердителем,опять же в продаже банки литровые.По поводу матировать -надо было тебе колористу про это сказать,есть дрянь ,добавляется в краску и при высыхании она становиться полуматовая!Ну или возьми наждачку 2000 или круг 3000 и с водичкой,но аккуратно,сначало изнутри попробуй,а потом полирнуть из мата до полумата пастой 3М №74 или №75 ,
Поделиться432013-09-18 22:53:28
А если лаком матовым попробовать? + добавить ржавой пыли для состарения ( совсем немного, создать эффект чердачного хранения )
Поделиться442013-09-19 00:23:00
А если лаком матовым попробовать?
можно и так,но опятьже надо глянец снять 2000-ной наждачкой
Поделиться462014-11-14 18:41:28
Пабло
Спасибо!
Поделиться472014-11-16 22:45:32
Спасибо!
Что пробовал,норм?
Поделиться492014-11-28 20:34:50
всё
Отредактировано Бонс (2016-02-09 10:42:53)
Поделиться502014-11-28 20:36:31
всё
Отредактировано Бонс (2016-02-09 10:43:21)
Поделиться512014-11-28 20:58:28
Жень я вот только не понял ГДЕ РЕСТАВРАЦИЯ ????
Поделиться522014-11-28 21:06:09
как где ? был ржавый стал чистый.
Поделиться532014-11-28 21:17:37
По фоткам нифига не видно , вроде какой был такой и остался .
Поделиться542014-11-28 21:41:07
По фоткам нифига не видно , вроде какой был такой и остался .
я просто не фоткал какой он был
есть только видео
Отредактировано Бонс (2014-11-28 21:41:30)
Поделиться562014-11-29 08:21:20
Так он из металла ?
Поделиться572014-11-29 13:10:43
Так он из металла ?
Подпись авторажадность - порождает бедность.
всё
Отредактировано Бонс (2016-02-09 10:44:21)
Поделиться582014-11-29 13:26:38
называется кумган
Потри его - в таких Хоттабычи водятся.
Поделиться592014-11-29 13:48:51
Бонс написал(а):называется кумганПотри его - в таких Хоттабычи водятся.
все приходят ко мне и все Хаттабыча вспоминают и трут трут
Поделиться602014-11-29 14:25:51
Все равно на долго не хватит. Рано или поздно остатки ржавчины начнут осыпаться, процесс ржавления продолжиться.
Поможет но не сильно переодически смазывание маслом, каким уже решите сами, в пищевых же целях не будете использовать.
Да и это джин если вылезет пускай вахты хотябы проспансирует на ближайщие лет эдак .....надцать