ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » БОЛТАЛКА » О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 172503-6


О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 172503-6

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

автор Admin в Ср 13 Мар 2013 - 2:33

.Открытое письмо
Генеральному прокурору РФ
Юрию Яковлевичу Чайка
От гражданина РФ Сергея Алексеевича Кулиничева
241047,г.Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв. 75
Т. +7 903 819 44 55 +7 4832 69 44 27
6 февраля 2013 года. Bryanskne@yandex.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ......................................................Вх.№ ОГР-19519 от 07.02.2013 г.

О наличии признаков вынесения Советом ГД ФС РФ противозаконного Решения о назначении рассмотрения в первом чтении законопроекта №172503-6, не исполняющего обязательства РФ - в законодательном порядке «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий» и по этой причине противоречащего Федеральному Закону « О международных договорах РФ» № 101-ФЗ от 15.07.1995 г.

Уважаемый Юрий Яковлевич!
В октябре 2011 г. Россия ратифицировала Европейскую Конвенцию о Защите Археологического Наследия от 16 января 1992 г. (далее ЕКЗАН), и с апреля 2012 г. ЕКЗАН начала действовать на территории РФ.
Пункт 3. Статьи 3 ЕКЗАН закрепляет, что - Государство обязано обусловливать конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий.
Однако законопроект №172503-6 не приводит Российское законодательство в соответствие с ЕКЗАН, так как в законопроекте № 172503-6 не исполнено обязательство РФ - в законодательном порядке - «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска ИМЕННО (!) в ходе археологических изысканий».
Нарушение Федерального Закона осуществлено противозаконным удалением из текста многостороннего международного договора МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА (!) ключевых слов, в которых заключается суть п.3, ст.3 ЕКЗАН - «для ведения поиска В ХОДЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ», - именно эти ключевые слова определяют действие п.3 ст.3 ЕКЗАН в пространстве(1), во времени(2) и по кругу лиц(3) .
1. В пространстве- на территории проведения поиска в ходе археологических
изысканий. (п.3 ст.3 ЕКЗАН )
2. Во времени- на время проведения поиска в ходе археологических изысканий .
3. По кругу лиц- квалифицированные специалисты , получившие открытые листы и специальное разрешение на использование металлоискателя для ведения поиска в ходе археологических изысканий на научной основе. (п.п.2, 3 ст.3 ЕКЗАН )
Но не смотря на столь дерзкое самоуправное изменение депутатом НВ Лёвичевым текста многостороннего международного договора, в настоящее время Решением Совета ГД ( п.142 протокола №64 от 10.12.2012 г) законопроект № 172503-6 уже направлен в 305 адресов - Президенту Российской Федерации, в комитеты(30 + 10), комиссии(6 +2) Государственной Думы, фракции (4) в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные(83) (представительные 83) и высшие исполнительные органы(83) государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
Решением Совета ГД ( п.142 протокола №64 от 10.12.2012 г) , рассмотрение Государственной Думой законопроекта №172503-6 в первом чтении назначено на февраль 2013 г.
В п.4 Ст. 16 ФЗ « О Международных договорах РФ» № 101-ФЗ от 15.07.1995г., установлено, что предложение о ратификации … должно содержать заверенную копию официального текста международного договора… .
На основании п.3.1, п.п. 6.1, 6.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры РФ, с целью исполнения обязательства РФ - в законодательном порядке - «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий»,
ПРОШУ;
1.Сравнить заверенную копию официального текста ЕКЗАН в части п.3.Ст.3, с текстом законопроекта № 172503-6 и в случае установления их несоответствия, в порядке надзора за исполнением законов РФ, на основании ч.ч.1; 2 Ст.21, ч.3 Ст.22 ФЗ, ч.1 Ст.24, ФЗ «О прокуратуре» № 2202-1 от 17.01.1992 г., опротестовать Решение Совета ГД ФС РФ о рассмотрении Государственной Думой законопроекта № 172503-6 в первом чтении в феврале 2013 года, и внести в ГД ФС РФ представление о отзыве законопроекта № 172503-6 из 305- выше указанных адресов для устранения нарушений закона допущенных депутатом ГД ФС РФ НВ Лёвичевым, при разработке законопроекта №172503-6 .
2. Направить ответ должностных лиц по результатам рассмотрения моего заявления на адреса;
а.) Bryanskne@yandex.ru
б.) 241047, г. Брянск, ул.С Есенина, д.28, кв. 75. СА Кулиничеву.

С текстами пояснительной записки НВ Лёвичева, п.142 протокола №64 от 10.12.2012г., заседания Совета ГД ФС РФ и текстом законопроекта № 172503-6 можно ознакомиться здесь - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=172503-6
Текст ЕКЗАН - http://conventions.coe.int/Treaty/rus/T … ml/143.htm

С уважением Сергей Алексеевич Кулиничев.
6 февраля 2013 года. Брянск.

.
====================

ЛОШАДЬЮ ХОДИТЬ БУДЕМ.

Наша главная цель на ближайшее время – показать обществу и депутатам ГД неопровержимую противозаконность самого замысла и способов внедрения в сознание людей якобы законности введения лицензирования использования МД для миллионов граждан РФ. Одновременно используя принцип обороны САМБО, нам надо использовать энергию выпада врагов МД в нашу сторону и вместо их противозаконного з/п №172503-6, срочно инициировать внесение в ГД нужного нам почти лёвичевского, но теперь уже нашего альтернативного законопроекта №172503-6 (Исп) из подвала предложений на имя СС Говорухина от 24.01.2013 г)

Нацеленность на проект от Лёвичева обусловлена тем, что он является плацдармом для введения лицензирования и по «стоящему на запасном пути» законопроекту от минкульта, т.к. в части лицензирования МД, ст.45(2) проект от минкульта без з/п №172503-6 абсолютно "голый".

Когда перенацелим з/п № 172503-6 с наших МД на МД профессиональных археологов, тогда и с ст. 45(2) в проекте от минкульта, произойдёт тоже самое, но это программа максимум.

Программа минимум на этот сезон - не допустить принятия по этой теме ни законопроекта от Лёвичева ни от Минкультуры-
Тормоз для их замыслов - п.3. ст.3 ЕКЗАН, он будет держать те проекты в ГД, как якорь. За это время на основании п.3 ст. 110* Регламента ГД надо найти способ двинуть
№172503-6 (Исп. от 24.01.2013.) как альтернативный законопроект.

Самый надёжный способ самим стать субъектом права законодательной инициативы путём сбора 100 000 подписей граждан РФ.
Закон позволяет нам до 22 марта 2013 года внести в Совет ГД альтернативный законопроект-
*Статья 110 Регламента ГД ФС РФ.
1……
2.В ….
3. В случае, если внесены в Государственную Думу альтернативные законопроекты до рассмотрения в первом чтении законопроекта по тому же вопросу, Совет Государственной Думы принимает решение отложить рассмотрение в первом чтении законопроекта, внесенного в Государственную Думу ранее, устанавливает срок рассмотрения альтернативных законопроектов и поручает ответственному комитету подготовить альтернативные законопроекты к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении одновременно с законопроектом, внесенным в Государственную Думу ранее. Требования к порядку внесения и оформлению альтернативных законопроектов предусмотрены статьями 105 и 106 настоящего Регламента.
4. В …
======================================

Ниже расположен «документ- инструмент» для коллективной работы по депутату НВ Лёвичеву в Комиссии ГД по этике с целью; -
А) - укрепления оснований для отзыва з/п № 172503-6.
Б) - обеления образа человека с МД путём разоблачения в Комиссии ГД ФС РФ по этике противоправной деятельности депутата НВ Лёвичева в отношении миллионов граждан РФ при создании депутатом Лёвичевым пояснительной записки к з/п № 172502-6.
……………….
Председателю Комиссии Государственной Думы
ФС РФ по вопросам депутатской этики.

От граждан РФ; Сергея Алексеевича Кулиничева
241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75
Т. + 7 4832 69 44 27 + 7 903 819 44 55
Bryanskne@yandex.ru
Виктора Евгеньевича Соколова
184703, Мурманская обл. Терский р-он,
пгт Умба,
ул. Советская, д.5, кв. 11 s.viha@yandex.ru
25 февраля 2013 года.
Заявление
О публичном распространении депутатом ГД ФС РФ НВ Лёвичевым заведомо ложных сведений порочащих честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ.
Уважаемые Парламентарии!
При осуществлении полномочий депутата Гусударственной Думы в качестве субъекта законотворческой инициативы, НВ Лёвичев во втором предложении 4-го абзаца пояснительной записки к законопроекту № 172503-6 написал, -«По оценкам экспертов, за 2011 год в России было продано более 2 миллионов металлоискателей. Причем граждане покупают их с явной целью — заниматься незаконными раскопками.»
В соответствии с абз. 2 п. 2 постановления Пленума ВС N 11 к порочащим отнесены сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства.(- заниматься незаконными раскопками)
Факт публичного распространения порочащих сведений подтверждается содержанием п.142 протокола № 64 от 10.12.2012 г заседания Совета ГД из которого следует, что НВ Лёвичев уже 305 раз опорочил честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ после направления его пояснительной записки к законопроекту № 172503-6; Президенту Российской Федерации, в комитеты(30 + 10), комиссии(6 +2) Государственной Думы, фракции (4) в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные(83) (представительные 83) и высшие исполнительные органы(83) государственной власти субъектов Российской Федерации.
Из уведомления Генпрокуратуры от 18.02.2013 г.Исх.№ 72/1-р-13, нам стало известно, что в настоящее время в правовое управление аппарата ГД поступили сведения о наличии оснований для отзыва пояснительной записки НВ Лёвичева, однако в выше перечисленных органах власти уже прошло обсуждение доводов изложенных в пояснительной записке НВ Лёвичева, следовательно уже тысячи депутатов и должностных лиц различных органов власти РФ ознакомлены с заведомо ложными, оскорбительными для миллионов граждан РФ сведениями из пояснительной записки депутата ГД НВ Лёвичева. Более того, заведомо ложные сведения из пояснительной записки НВ Лёвичева, были многократно распространены в СМИ.
В Положении о Комиссии Государственной Думы по вопросам депутатской этики, утверждённом постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13 января 2012 г. N 14-6 ГД, установлены следующие полномочия Комиссии - В связи с заявлениями граждан, Комиссия рассматривает случаи, когда депутатами Государственной Думы были нарушены правила депутатской этики - употреблены оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допущены необоснованные обвинения в чей-либо адрес, распространена заведомо ложная информация при осуществлении депутатами Государственной Думы своих полномочий.
В рамках своих полномочий Комиссия вправе запросить у депутата Государственной Думы объяснение в письменной форме, в связи с предъявляемыми к нему претензиями.
По результатам рассмотрения случая нарушения депутатом Государственной Думы правил депутатской этики Комиссия вправе рекомендовать Государственной Думе:
предложить депутату Государственной Думы принести публичные извинения за нарушение правил депутатской этики;
распространить в средствах массовой информации информацию о факте нарушения депутатом Государственной Думы правил депутатской этики.

На основании выше изложенного и ч.1 ст.2, ст.9, п.1.Ч.1.Ст. 10 Федерального Закона № 59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти РФ»
Просим;
1.Рассмотреть наше заявление и изложенные в нём предложения на заседании Комиссии Государственной Думы по вопросам депутатской этики.

2.Запросить у НВ Лёвичева объяснение в письменной форме в связи с предъявленными претензиями.
3.Предложить НВ Лёвичеву на страницах Парламентской Газеты ГД ФС РФ принести публичные извинения перед 2000 000 гражданами РФ являющимися владельцами Металлоискателей.
4.Распространить в Парламентской Газете информацию о факте распространения депутатом НВ Лёвичевым заведомо ложных сведений в отношении более 2000 000 граждан РФ.

5.Решение, принятое по результатам рассмотрения нашего заявления направить на наши электронные и почтовые адреса;
А) Bryanskne@yandex.ru 241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75 СА Кулиничеву
Б) s.viha@yandex.ru 184703, Мурманская обл. Терский р-он, п.г.т.. Умба,
ул. Советская, д 5, кв.11 ВЕ Соколову.
Приложение; Уведомление Исх.№ 72/1-р-13 от 18.02.2013 г. из ГП РФ.
С текстом пояснительной записки НВ Лёвичева к з/п № 172503-6 можно ознакомиться на сайте ГД- http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravk...amp;RN=172503-6
С уважением Сергей Алексеевич Кулиничев, Виктор Евгеньевич Соколов.
25 февраля 2013 г

Брянск-Мурманск.

========
Тем кто будет сам направлять Заявление в Комиссию ГД по этике уточняю- на адрес stateduma@duma.gov.ru  был отправлен запрос входного номера Заявления от 25-го февраля.-
………………
25 февраля 2013 года. 14 : 22 (Мск)
Куда: Отдел по работе с обращениями граждан, приёмной Государственной Думы ФС РФ.
От гражданина: ФИО

Добрый день уважаемые работники Аппарата ГД!
В 08 : 56, 25 февраля 2013 года, из интернет приёмной официального сайта ГД, я отправил
заявление Председателю Комиссии ГД по этике.
Пожалуйста, направьте на мой эл.адрес регистрационный номер нашего (моего) заявления
от 25.02.2013 г. и дату вручения заявления адресату.
С уважением Сергей Алексеевич Кулиничев. Брянск. Bryanskne@yandex.ru

25 февраля 2013 года.
………………………………….
Через сутки в 16 : 41 26.02.2013 года, из приёмной ГД по эл-ке пришёл ответ -
……..
Уважаемый Сергей Алексеевич!
Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу 25.02.2013
зарегистрировано 26.02.2013 за № 2.8-15-6653. Приемная ГД тел. 629-69-64 .

======================================================
Как видите в ГД всё работает чётко, ГД не «деревня с дедушкой»

Сейчас, на Законных основаниях используя Государственную Машину в личных, вернее общественных целях, очень важно продемонстрировать «законотворцам», депутатам ГД и членам комиссии ГД по этике, нашу сплочённость и целеустремлённость для зашиты своих Коституционных прав, подачей коллективных обращений в интернет приёмную ГД-
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
Надо срочно уведомить поисковый народ, что сейчас надо подключать к подаче коллективных обращений по этой теме не только тех кто ищет, но и членов их семей, друзей и сочувствующих, нужна массовость, пусть пишут через интернет приёмную ГД с компов на работе, учёбе, хоть из интернет кафе, желательно не писать обращения от разных граждан с одного компа, я думаю там это сразу просчитают и сделают выводы не в нашу пользу, хотя если указаны реальные ФИО и адреса, то ничего плохого в этом нет, лишь бы почтовые ящики были разными, чтобы позже не было путаницы при отсылке ответов из ГД.
Пожалуйста, поддержите наше общее дело. Если есть вопросы, спрашивайте.
Предложение простое- пусть народ меняет ФИО и адреса (почт. и эл.) в выше расположенном Заявлении зарегистрированном в ГД под № 2.8-15- 6653 от 26.02.2013 года и бьёт в ту же самую болевую точку законопроекта №172503-6 - В его автора-НВ Лёвичева, собьём спесь с проблемного депутата и тогда правильным депутатам легче будет завалить его противозаконный «законопроект» на первых же слушаниях.!!!
Интернет приёмная ГД ФС РФ http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

С уважением Сергей Алексеевич Кулиничев. 
Г. Брянск – Мать Партизан Всея Руси.
27 февраля 2013 года.

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-03-18 17:26:09)

2

С  форума Русских Кладокопов.

===================================

abalak
Пользователь
Отправлено 27 February 2013 - 20:50

Вот к примеру я хочу поддержать наше сообщесво, только вот у меня ума не хватит составить собственное обращение как и у многих других комрадов, а вот под готовым я бы всенепременно подписался , может ссылочку какую дадите?

# Plotnik Plotnik
модератор

ГородБрянск
Отправлено 27 February 2013 - 23:14

abalak сказал(а) 27 Фев 2013 - 20:46:
Вот к примеру я хочу поддержать наше сообщесво, только вот у меня ума не хватит составить собственное обращение как и у многих других комрадов, а вот под готовым я бы всенепременно подписался , может ссылочку какую дадите?
Проще и надёжнее сделать так, как уже делается, но только я свою фамилию буду ставить где нибудь внизу, уже есть данные на 7 человек, которые доверили вводить свои данные при подаче обращений по этим законопроектам.

Такой метод позволяет бить коллективными обращениями туда куда им больнее и неожиданней.
==============================
Открытое письмо
Генеральному прокурору РФ
Юрию Яковлевичу Чайка
От гражданина РФ Сергея Алексеевича Кулиничева
241047,г.Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв. 75
Т. +7 903 819 44 55 +7 4832 69 44 27
8 февраля 2013 года. Bryanskne@yandex.ru

От гражданина РФ Виктора Евгеньевича Соколова
184703, Мурманская обл. Терский р-он, пгт Умба,
ул. Советская, д.5, кв. 11 s.viha@yandex.ru
=====================

Виктор сам предложил так делать, вчера Стослав с Кладоискателя тоже сам назвался, а это большая удача, так как его интерес никаким боком архов не касается,он ювелирку под водой собирает, а лёвичев и его в те два миллиона вписал.

Если кто то не хочет чтобы его данные светились на форумах , пусть укажут на это и "шапка" обращений будет пониже.

Впереди сбор 100 000 подписей, пора продумывать как сделать, чтобы те подписи назад не завернули.

Сообщение отредактировал Plotnik: 27 February 2013 - 23:21

# abalak abalak
Пользователь
А куда данные то вводить что то я никак не пойму, извините если что.
# Plotnik Plotnik
модератор
ГородБрянск
Отправлено Вчера, 12:42
abalak сказал(а) 28 Фев 2013 - 12:09:
А куда данные то вводить что то я никак не пойму, извините если что.
===============
Извините, это я виноват слово мне, пропустил.

Для разъяснения привожу сообщение Стослава.

==================
Тема сообщения: Re: Комментарии к ст. 7.15 КоАП от "Фортуна"
От: Стослав
Отправлено: Вт фев 26, 2013 3:43 am
Кому: СергейКулиничев..
Сергей.
двигай тему и от моего имени.
ты за этим следишь, тебе и флаг в руки.
вот тебе мои координаты.

От гражданина РФ Дёмина Станислава Юрьевича
620049,г.Екатеринбург, ул. первомайская, д.1--в, кв. --
Т. +7 902 =======
St======@bk.ru

=======================

Так что можете дать мне свои координаты я их вставлю в очередное коллективное заявление в Генпрокуратуру и Московская городская Дума тоже будет отвечать за распространение на своём сайте сведений не соответствующих действительности ещё перед первыми слушаниями по проекту от Лёвичева в ГД. Это полезно, а то они и 22 марта 2013 года с трибуны ГД ФС РФ будут нести такую же злобную противозаконную чушь. Их надо бить на упреждение.
Прикрепленные изображения
.

:

# abalak abalak
Пользователь
Данные отправил, но думаю что мало кто из комрадов согласится отправлять свои данные, хоть большинство и болеет за общее дело да вот только у страха глаза велики или как бы чего не случилось, сейчас большинство живет по такому принципу, братва не сцыте подтягивайтесь, 100 000 подписей реально нужны, если мы их соберем то нас точно услышат.

# ФАГ46 ФАГ46
Продвинутый пользователь
ГородЭлектросталь
Отправлено Вчера, 17:09

Отправил в личку.

# Plotnik Plotnik
модератор
ГородБрянск
Отправлено Вчера, 19:12

abalak сказал(а) 28 Фев 2013 - 15:06:
Данные отправил, но думаю что мало кто из комрадов согласится отправлять свои данные, хоть большинство и болеет за общее дело да вот только у страха глаза велики или как бы чего не случилось, сейчас большинство живет по такому принципу, братва не сцыте подтягивайтесь, 100 000 подписей реально нужны, если мы их соберем то нас точно услышат.
Спасибо за доверие abalak, вашу фамилию нам выгодно в списках первой ставить - Ударцев!!!
Вспомнилось " ....мы гороховые зёрна.....

... прошибём все стены в мире"
# Plotnik Plotnik
модератор
ГородБрянск
Отправлено Вчера, 19:18

ФАГ46 сказал(а) 28 Фев 2013 - 17:05:
Отправил в личку.
Спасибо ФАГ46, хотел сегодня под утро по той же схеме отправлять-Вначале в Генпрокуратуру, а они пусть рецензентами, диспетчерами и стрелочниками поработают, а теперь если список увеличивается, думаю, может быть сутки подождать.

Глянул на календарь не получается попадёт на выходной день, или подождать до понедельника, за выходные они ничего не сделают. а мы больше подписей соберём?

# abalak abalak
Пользователь

Plotnik сказал(а) 28 Фев 2013 - 19:14:

ФАГ46 сказал(а) 28 Фев 2013 - 17:05:
Отправил в личку.
Спасибо ФАГ46, хотел сегодня под утро по той же схеме отправлять-Вначале в Генпрокуратуру, а они пусть рецензентами, диспетчерами и стрелочниками поработают, а теперь если список увеличивается, думаю, может быть сутки подождать.

Глянул на календарь не получается попадёт на выходной день, или подождать до понедельника, за выходные они ничего не сделают. а мы больше подписей соберём?
==============================
Наверно лучше подождать, день туда, день сюда погоды не сделает а вот подписей желательно чтоб побольше было, жалко что наш сайт посещает не так много людей.

# Lescha Lescha
модератор

619 сообщений
ГородМосква- Россия-Рязань/ Имя озвучено в нике!
Отправлено Вчера, 23:00

Отправил в л.с

# Plotnik Plotnik
модератор
ГородБрянск
Отправлено Сегодня, 00:20

Lescha сказал(а) 28 Фев 2013 - 22:56:
Отправил в л.с
Получил! Тема вашего сообщения точно по теме- "Чтоб он заикался вспоминая нас" от себя добавлю -А на трибуне особенно!
Алексей Вы поставили хороший вопрос важный для многих-

"Надеюсь всякой хренью после публикации не будут заваливать почту "

Поэтому ответ размещу и здесь
Час назад именно про спам сам думал.

Напрашивается такое решение- В шапке обращений опубликованных в сети, могут быть только ФИО и почтовые адреса, либо только ФИО, на (усмотрение доверителя, доверитель может попросить вообще не указывать его данные, а опубликовать только ник и только по адресу уйдут полные данные!)*, В сети можно не опубликовывать подвал обращения так как там тоже будут указаны все адреса и ФИО заявителей на которые должностное лицо должно дать ответ в письменном виде или в электронном виде., но как мне помнится раньше было правило отправлять ответы только на первые два адреса из шапки коллективного обращения, сегодня уточню.

* Этим я добавляю себе мороки, но поскольку важен каждый голос, придётся пойти и на это.

К сведению: abalak идёт с коэффициентом х 3, если так дело пойдёт и у других, то для подачи альтернативного законопроекта набрать 100 000 голосов вполне реально.

# Plotnik Plotnik
модератор
ГородБрянск
Отправлено Сегодня, 00:43

Поступило предложение- Думаю что в сети можно оставить ФИО и почту, а остальные данные для ГД.

===============

Хорошо, напротив вашей фамилии я сделаю нужную отметку, но я уже писал, по Лёвичеву нам надо ходить Лошадью* - через Генпрокуратуру, уже проторенным путём, так как там сразу же после отправления обращения высылается уведомление с первичным регистрационным номером, я подобное тут опубликую, а чуть позже, когда Генпрокуратура перешлёт обращение в Правовое Управление Аппарата ГД ФС РФ, из Генпрокуратуры придёт уведомление в котором будет указан тот первичный и основной Вх.№ обращения под которым то обращение будет гулять по ГД, а потом лет на ...цать уляжется в архив Генпрокуратуры и ГД.
* ходить Лошадью = К обращениям прошедшим правовую оценку в Генпрокуратуре отношение более серьёзное.

Прикрепленные изображения
.
# Plotnik Plotnik
модератор
ГородБрянск
Отправлено Сегодня, 01:13

При работе по Герасимову из МГД, в уведомлении из Генпрокуратуры будет указано, что направлено в МГД, а не в ГД, как по Лёвичеву.

3

"Наделить 100 000 подписей граждан правом законодательной инициативы — предвыборное обещание Владимира Путина, опубликованное в статье «Демократия и качество государства». Он предложил обязать парламент рассматривать общественные инициативы, собравшие более 100 000 подписей, и «разработать порядок официальной регистрации» участников системы.


Указом от 7 мая Путин постановил реализовать механизм рассмотрения подписей до 15 апреля 2013 г. Правительство в августе опубликовало «концепцию формирования механизма публичного представления предложений граждан с использованием интернета для рассмотрения в правительстве РФ». Согласно документу, собравшие 100 000 подписей инициативы рассмотрит рабочая группа в правительстве и только в случае положительного отзыва самостоятельно подготовит для внесения в Госдуму законопроект. Ограничивается и круг инициатив, которые можно выносить на такое обсуждение: нельзя выйти с предложением, в частности, о прекращении полномочий президента и Госдумы."


Вывод: надо не допустить рассмотрение проекта от Лёвичева 22 марта, и ещё до  15 апреля подписи под альтернативным законопроектом  направить в Совет ГД и упомянутую  рабочую группу правительства.

4

Максим пошевели своих,  я тогда пока тот гвоздь гвоздь не буду забивать.

=========

Это заявление к 9 утра 11 марта должно уйти в Генпрокуратуру, но для ровного счёта не хватает 2-х подписей. Будет больше ещё лучше. Позже тоже пойдёт.

Замысел прост. Из Генпрокуратуры заявление направят в МГД и к этому времени на имя Председателя МГД надо направить обращение по этому же поводу с требованием дать опровержение в Прессе, так как у прокурора таких полномочий вроде нет, я там написал в надежде на авось проскочит, а вот В МГД на основании Регламента что то нужное должно быть, пока не было времени выяснить. но в любом случае в МГД тоже отсылать надо для того чтобы не допустить озвучивания той дури с трибуны ГД если не удастся тормознуть рассмотрение 22-го. Надо предусматривать и худшие варианты.

===========================================

11 марта 2013 года.

Открытое письмо

Генеральному прокурору РФ

Юрию Яковлевичу Чайка

От Граждан Российской федерации;

Заявление

О распространении Московской Городской Думой заведомо ложных сведений порочащих миллионы граждан РФ.

Уважаемый Юрий Яковлевич!

С 16 января 2013 года на страницах множества новостных лент Рунета и СМИ РФ, с ссылкой на МГД размещена вызывающе несуразная заведомо ложная информация - «Большую часть металлоискателей в нашей стране граждане приобретают с явной целью - заниматься незаконными раскопками. Сегодня каждый, кто захотел получить металлоискатель, получает его и залезает в нашу историю и даже в могилы, подвергая издевательствам тех, кто в этих могилах находится.» http://mosday.ru/news/item.php?146438

http://www.skobinov....etalloiskateley

В соответствии с абз. 2 п. 2 постановления Пленума ВС N 11 к порочащим отнесены сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства.(- заниматься незаконными раскопками)

В ст.21 Конституции РФ установлено, что достоинство личности охраняется государством.

На основании п.3.1, п.п. 6.1, 6.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры РФ и ст.27, ст.28, ч.3 ст.22 ФЗ «О прокуратуре» № 2202-1 от 17.01.1992

Просим;

1.Опротестовать Стенограмму заседания МГД по вопросу № 5 от 16 января 2013 года.

1.Внести на имя председателя МГД ВМ Платонова представление об устранении нарушений закона - удаления из всех документов МГД заведомо ложных сведений порочащих миллионы граждан РФ являющихся владельцами Металлоискателей.

1.Обязать МГД до 22 марта 2013 года разместить в СМИ и на официальном сайте МГД опровержение выше названных заведомо ложных сведений.

1. Решение, принятое по результатам рассмотрения нашего коллективного заявления направить каждому заявителю на его электронный и почтовый адрес;

Приложение; Скриншот страницы от 16.012013 г. с сайта МГД.

С уважением;

=========================

Данные можно скинуть в личку или на Bryanskne@yandex.ru

1.Почтовый индекс.

2.Почтовый адрес.

3.Фамилия Имя Отчество

4. Адрес эл.почты.

5. № Тел. по желанию.

_________________

5

Сергей, привет. Я же тебе говорил, что это всё мне нафиг не надо. У нас демократия и никого я шевелить не буду - если кто захочет, то сам напишет.

6

Волк написал(а):

Сергей, привет. Я же тебе говорил, что это всё мне нафиг не надо. У нас демократия и никого я шевелить не буду - если кто захочет, то сам напишет.

Сами они уже написали в демократор и получилось  тоже самое, когда  бросают  дерьмо в вентилятор, который дует в их сторону...  Лавр, Кирилыч и подписанты остались в круглых ......

Теперь они пошли к второму вентилятору, Вольфыч называется, этот уж так "поможет", что могут хрен подняться...  где то у меня пост про нас и политиков болтается, к вечеру и здесь размещу.

А в Генпрокуратуру по МГД уже отправили и коллективное обращение в работе. http://mddrugcheloveka.banned/t8-topic

=====================

Заявление в Генпрокуратуру о распространении МГД заведомо ложных сведений в отношении владельцев МД. Вх. № ОГР-44347-13 от 15.03.2013 г. Ответ ожидается 22-25 апреля.
автор Admin в Ср 13 Мар 2013 - 3:05

.з «шапки» заявления убрал почтовые и эл.адреса.
==========================================================-------------------------
11 марта 2013 года.
Открытое письмо .................................. Первичный рег.№ 121558 от 11.03.2013 г............ Вх. № ОГР-44347-13 от 15.03.2013 г.
Генеральному прокурору РФ
Юрию Яковлевичу Чайка
От Граждан Российской федерации;

1. Дёмина Станислава Юрьевича...................................620049,г.Екатеринбург
2. Федоренко Алексея Григорьевича.............................144009 Г.Электросталь.Моск.обл.
3. Морожниковой Татьяны Константиновны...................628452.ХМАО-Югра,Сургутский р-н
4. Перовой Ольги Анатольевны....................................628452 ХМАО-Югра, Сургутский р-н
5. Жарикова Алексея Викторовича...............................107150 г.Москва ул.Бойцовая
6. Байкарова Сергея Петровича....................................658015 Алтайский край
7. Байкаровой Ирины Борисовны..................................656010 г.Барнаул
8. Полякова Ивана Анатольевича..................................658015 Алтайский край Тальменский район
9. Черепова Евгения Викторовича.................................656010 г.Барнаул
10. Найденскова Николая Викторовича..........................392000 г.Тамбов
11 Рогунова Сергея Валентиновича...............................117418 Москва
12. Степанова Павла Германовича.................................142800 г.Ступино
13 :Ударцева Андрея Васильевича.................................628452 ХМАО-Югра, Сургутский р-н
14. Виктора Евгеньевича Соколова................................184703, Мурманская обл. Терский р-он
15. Максимова Ивана Николаевича................................613512 Кировская обл. Лебяжский р-н
16. Кошелева Александра Юрьевича..............................440034 г Пенза
17. Панова Вадима Геннадьевича...................................187032, Ленинградская область, Тосненский район
18. Кулиничева Сергея Алексеевича...............................241047, Брянск, ул.С Есенина, д.28, кв.75
Дом. 8 4832 69 44 27 +7 903 819 44 55 Bryanskne@yandex.ru

Заявление

О распространении Московской Городской Думой заведомо ложных сведений порочащих миллионы граждан РФ.

Уважаемый Юрий Яковлевич!

С 16 января 2013 года , в отношении нас, на страницах множества новостных лент Рунета и СМИ РФ, с ссылкой на МГД, размещена вызывающе несуразная, заведомо ложная информация -

«Большую часть металлоискателей в нашей стране граждане приобретают с явной целью - заниматься незаконными раскопками. Сегодня каждый, кто захотел получить металлоискатель, получает его и залезает в нашу историю и даже в могилы, подвергая издевательствам тех, кто в этих могилах находится.» http://mosday.ru/news/item.php?146438
http://www.skobinov.ru/novosti/initsiat … oiskateley

В соответствии с абз. 2 п. 2 постановления Пленума ВС N 11 к порочащим отнесены сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства.(- заниматься незаконными раскопками)
В ст.21 Конституции РФ установлено, что достоинство личности охраняется государством.
На основании п.3.1, п.п. 6.1, 6.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры РФ и ст.27, ст.28, ч.3 ст.22 ФЗ «О прокуратуре» № 2202-1 от 17.01.1992
Просим;

1. Опротестовать Стенограмму заседания МГД по вопросу № 5 от 16 января 2013 года.
2. Внести на имя председателя МГД ВМ Платонова представление об устранении нарушений закона - удаления из всех документов МГД заведомо ложных сведений порочащих миллионы граждан РФ являющихся владельцами Металлоискателей.
3. Обязать МГД до 22 марта 2013 года разместить в СМИ и на официальном сайте МГД опровержение выше названных заведомо ложных сведений.
4. Решение, принятое по результатам рассмотрения нашего коллективного заявления направить каждому заявителю на его электронный и почтовый адрес.

С уважением;
1. Дёмин Станислав Юрьевич
2. Федоренко Алексей Григорьевич.
3. Морожникова Татьяна Константиновна
4. Перова Ольга Анатольевна.
5. Жариков Алексей Викторович
6. Байкаров Сергей Петрович
7. Байкарова Ирина Борисовна
8. Поляков Иван Анатольевич
9. Черепов Евгений Викторович
10. Найденский Николай Викторович.
11 Рогунов Сергей Валентинович
12. Степанов Павел Германович
13 :Ударцев Андрей Васильевич
14. Виктор Евгеньевич Соколов
15. Максимов Иван Николаевич
16. Кошелев Александр Юрьевич
17. Панов Вадим Геннадьевич
18. Кулиничев Сергей Алексеевич 241047, Брянск, ул.С Есенина, д.28, кв.75
Дом. 8 4832 69 44 27 +7 903 819 44 55 Bryanskne@yandex.ru

11 марта 2013 года.
http://fotki.yandex.ru/users/bryanskne/ … 08/?page=2

http://fotki.yandex.ru/users/bryanskne/ … 66/?page=2 Вх. № ОГР-44347-13 от 15.03.2013 г.

===============

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-03-17 12:44:40)

7

Из ГП дотащилось письмо  с хорошим ответом, суть- У нас пока нет полномочий опротестовать

". Полномочиями по опротестоавыванию решений Совета ГД ФС РФ и внесению представлений об отзыве законопроектов ГП РФ не наделена"  (я это и так знал СК)

Вместе с тем высказанные вами замечания по законопроекту представляются заслуживающими внимания и будут учтены при подготовке правового заключения при поступлении законопроекта в официальном порядке в Генеральную Прокуратуру РФ"

В переводе на русский- если они примут законопроект от Лёвичева в существующем виде-направленном на всех владельцев МД, а не исключительно  на профессиональных археологов имеющих открытые листы, как это установлено в п.3 ст.3 ЕКЗАН,  то Генпрокуратура "закон" от лёвичева  завернёт назад!!!!
Есть повод хряпнуть пару капель ... за здравие работников ГП РФ.

8

--------------------------------------------------------------------------------

Законопроект из под  лёвичева 172503-6 отозван . Я с зимы писал что он дохлый, как мумия.

http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=172503-6

Напротив РЕГИСТРАЦИЯ ПИСЕМ кликнуть Развернуть выскочит ОТЗЫВ ЗАКОПРОЕКТА - 11.10.2013 года.

9

А вот моё разъяснение ещё 10-ти дневной давности почему тот законопроект был изначально дохлый. Размещаю без купюр.

==========================
Отправлено 02 October 2013 - 20:08

Завтра суд в Брянске за поиск под Васильевское, надо готовиться,  писать  ходатайства, но пока ничего не клеится, в поисках мыслей бродил по нашим сайтам и у Рудольфа  наткнулся на тему где опять мусолят "лицензирование" от лёвичева. Немного прочёл и потихоньку завёлся, возникло желание в одном сообщении описать одну из основных причин по которой это неосуществимо , так как противозаконно и изначально противоречит здравому смыслу.

Вот что получилось.

===================================

Почти год прошёл, с тех пор как меня там банили по два раза в месяц и всё навечно,темы грохали в  которых я там неоднократно разъяснял и  доказывал невозможность, противозаконность лицензирования использования МД, хотя бы той причине, что МД это измерительный прибор, а не вид деятельности, а до некоторых там это ещё никак не доходит, возможно и сюда кто забредёт или придёт по ссылке с других ресурсов (мечта), пусть почитают

Поехали по 101 кругу-

Мнение профессионалов
-----------------------
Современный этап развития лицензирования характеризуется сокращением числа лицензируемых видов деятельности. Это связано, прежде всего, с тем, что избыток лицензируемых видов деятельности порождает т.н. «административные барьеры», избыток которых мешает развитию государства с рыночной экономикой.

К сожалению, правовые аспекты института лицензирования освещены в литературе поверхностно. Тем не менее, лицензирование как относительно новое и сложное социально-правовое явление представляется интересным для изучения, особенно в настоящее время — в эпоху развития рыночной экономики и становления относительно новой российской государственности.

Несмотря на обширную нормативную базу, правовой аспект института лицензирования исследован не полно. Дискуссионным является вопрос о сущности и юридической природе этого института.

По мнению Ж.А. Ионовой, лицензирование является формой легитимации предпринимательства[5]. Эта точка зрения наиболее часто встречается в литературе. Пожалуй, с ней можно согласиться, но лишь отчасти. Точнее было бы сказать, что лицензирование является формой легализации отдельных видов предпринимательской деятельности.

О. Олейник считает, что «лицензирование — это правовой режим начала и осуществления отдельных, признанных законодательством, видов предпринимательской деятельности, предполагающий:

государственное подтверждение и определение пределов права на ведение хозяйственной деятельности;

государственный контроль за осуществлением деятельности;

возможность прекращения деятельности по особым основаниям органами государства»[6].

В данном определении речь идет о праве, которое появляется у юридического лица при лицензировании, однако не раскрывается содержание этого права.

А.И. Цихоцкая считает, что реальным содержанием лицензирования является организационно-корректирующее воздействие государства на управляемый объект и что лицензирование — это одна из функций государственного управления, то есть один из наиболее общих и типичных способов воздействия государства на хозяйствующих субъектов[7]. Но и данное определение не раскрывает правового содержания лицензирования.

В целом эти точки зрения позволяют выделить несколько аспектов такого явления, как лицензирование.

Во-первых, лицензирование, как специфический вид деятельности компетентных органов, представляет собой комплекс мероприятий по предоставлению, отзыву, приостановлению действия лицензий и т.п., проводимых органами государства в рамках их компетенции. Наиболее близкое определение присутствует в действующем законодательстве.

Во-вторых, лицензирование, как правовой институт, представляет систему правовых норм, регулирующих отношения в области предоставления, отзыва, аннулирования, приостановления действия лицензий, надзора за выполнением субъектами лицензионных отношений правил лицензирования, привлечения к ответственности нарушителей этих правил. Сюда же можно включить особенности лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности.

В-третьих, лицензирование, как процедура, есть обязательное условие возникновения специальной правоспособности, дееспособности, деликтоспособности лицензиата в области осуществления лицензируемого вида деятельности.

В-четвертых, лицензирование, как форма государственного управления, инструмент государственной политики, рассматривается как определенный рычаг воздействия на деятельность предпринимателей при осуществлении им отдельных видов деятельности.

Закон о лицензировании (ст. 2) дает следующее легитимное определение: «Лицензирование — это мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий».

=========================

Ну и где вы тут себя видите? Вы предприниматели? Вы правовой институт? Вы юридическое лицо компетентное в области сохранения ОКН?

а теперь читаем закон.
===========================
Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности" 5

Опубликовано: 6 мая 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5473
Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года

Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

1) использования атомной энергии;

2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) деятельности, связанной с защитой государственной тайны;

4) деятельности кредитных организаций;

5) деятельности по организации биржевой торговли, деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров;

6) видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

7) деятельности акционерных инвестиционных фондов, деятельности по управлению акционерными инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;

деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

9) деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

10) клиринговой деятельности;

11) страховой деятельности.

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

4. Особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления и возобновления действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление следующих видов деятельности:

1) оказание услуг связи, телевизионное вещание и (или) радиовещание;

2) частная детективная (сыскная) деятельность и частная охранная деятельность;

3) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково").

Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности

1. Лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

2. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

3. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;

2) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа;

3) лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;

4) лицензирующие органы - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или их территориальные органы и в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование;

5) соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

6) лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию;

7) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования;

место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования

=========================

А самая большая глупость законопроекта от лёвичева написана в ст.2 законопроекта 172503-6, читаем

Статья 2
Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:
«12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»

А выше, в той самой части 2 ст.1, написано- 2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

1) использования атомной энергии;

2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) деятельности, связанной с защитой государственной тайны;

4) деятельности кредитных организаций;

5) деятельности по организации биржевой торговли, деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров;

6) видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

7) деятельности акционерных инвестиционных фондов, деятельности по управлению акционерными инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами;

деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

9) деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

10) клиринговой деятельности;

11) страховой деятельности.
=================
Следовательно лёвичев предложил дополнить ч.2 1 Закона пунктом 12, добавляем
12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»

И получаем результат- Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.»

Естественно возникает вопрос-А на буя тогда такие пляски про лицензии? На каком основании тот придурок из ГД собрался лицензировать использование металлоискателей?

А ни на каком, Ведь дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, если понят, то не так. Так и у лёвичева.

Так что можете присоединиться к моим давним поздралениям лёвичева с эффектным пуком в лужу.

А вот кого поздравить в правовом управлении ГД, я не знаю, они там бригадой пашут не включая головы.

Читаем заключение правового управления ГДю

==============
Комитет Государственной Думы по культуре






На поручение Совета Государственной Думы
от 10 декабря 2012 года (протокол № 64, пункт 142)

Заключение
по проекту федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов», внесенному депутатом Государственной Думы Н.В. Левичевым
(первое чтение)

Рассмотрев представленный проект федерального закона, сообщаем следующее.
Законопроект предусматривает «лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов». В связи с этим обращаем внимание, что предметом лицензирования являются виды деятельности. Так, в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» указана деятельность по сохранению объектов культурного наследия, а в Федеральном законе «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) говорится о деятельности по выявлению и изучению обьектов археологического наследия. Полагаем, что требования к применяемому при осуществлении указанной деятельности оборудованию могут содержаться в разрешении, которое выдаётся в соответствии со статьями 9.1, 45 Федерального закона. Вместе с тем, на наш взгляд, используемое в проекте понятие «специальное поисковое оборудование» более узкое, чем предусмотрено в Европейской Конвенции об охране археологического наследия 1992 года, исполнением норм которой обусловлен рассматриваемый законопроект. Кроме того, в части понятийного аппарата представляется целесообразным дать определение термину «археологические предметы» (см. статью 3 Федерального закона)
В статье 3 проекта не определен орган, который уполномочен рассматривать дела о правонарушениях, указанных в новой статье 7.151 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и составлять протоколы. Учитывая, что в санкциях обеих частей статьи предусмотрена безальтернативная конфискация, данную статью следует указать в части 1 статьи 23.1 Кодекса, одновременно определив должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы (например, пункт 72 части 2 статьи 28.3 Кодекса).

Начальник управления     М.Н. Ласточкина

Исполнители: Бурдаков И.Н. 692-71-78, Андреева Т.Ю. 692-16-11

===================

А теперь читаем вырезку из двух первых предложений заключения правового управления ГД РФ.

" Законопроект предусматривает «лицензирование использования металлоискателей,......предметом лицензирования являются виды деятельности. Так, в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» указана деятельность по сохранению объектов культурного наследия", но граждане юристы мать вашу... во первых использование МД это не вид лицензируемой деятельности, во вторых на основании ст.2 законопроекта из под лёвичева, Положения настоящего Федерального закона (о лицензировании...) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов» и это должно было быть понятно даже лёвичеву, так как в Статье 1. Сфера применения настоящего Федерального закона, установлено-

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

Так что и юристов правового управления ГД РФ можно поздравить с обосрамшись, так как не юристы, а  поисковики, уже давно нашли то место, где КУЛЬТУРИСТЫ и юристы ГД РФ по недомыслию или злонамеренно произвели подлог понятий, вот как это выглядит -"Законопроект предусматривает «лицензирование использования металлоискателей, ..... предметом лицензирования являются виды деятельности", более того они и во втором заключении правового управления ГД РФ, нагло врут, читаем-

Комитет Государственной Думы по культуре






На № вн. 3.26-6/412 от 26 июня 2013 года

Заключение
по проекту федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов», внесенному депутатом Государственной Думы Н.В. Левичевым
(первое чтение, повторно)

Рассмотрев представленный проект федерального закона, обращаем внимание на то, что Федеральным законом от 23 июля 2013 N 245-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» установлены правила использования специальных технических средств поиска, в том числе детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов, а также ответственность за нарушение указанных правил.

Исполняющий обязанности
начальника управления     М.В. Деменков

============================

Да ответственность установлена, а правила использования МД НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! Деменков даже предусмотрительно не дал ссылочку на статью закона, где якобы те правила установлены, так как какой дурак в Федеральном Законе будет устанавливать такую мелочь, как правила использования измерительных приборов, которыми являются МД?

Вот такие шулеры сидят у нас в ГД РФ, за ними нужен глаз да глаз и крепкое колено.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » БОЛТАЛКА » О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 172503-6