ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ "БРЯНСКИЙ ФРОНТ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ "БРЯНСКИЙ ФРОНТ" » ВОИНЫ БРЯНЩИНЫ ПОГИБШИЕ В ПЛЕНУ » Радица-Крыловка и бульвар Щорса в Володарском районе.


Радица-Крыловка и бульвар Щорса в Володарском районе.

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

http://s9.uploads.ru/t/V9s0L.jpg

122

http://sg.uploads.ru/t/a7GgM.jpg

123

http://s3.uploads.ru/t/VvBXq.jpg

124

http://s3.uploads.ru/t/36G9B.jpg

125

http://s9.uploads.ru/t/Ymjcu.jpg

126

http://sh.uploads.ru/t/Vlq2r.jpghttp://s3.uploads.ru/t/0FmzA.jpg

127

http://s9.uploads.ru/t/DgU2y.jpg

128

http://s3.uploads.ru/t/5XbO9.jpg

129

http://sd.uploads.ru/t/YfDlQ.jpg

130

http://s7.uploads.ru/t/4l6vU.jpg

131

С апреля завод закрывается. Оставят менее 20 чел присматривать. Но допуск (с трудом ) останется.

132

Журнал Dulag 142 вложен в документы 122 сд: https://obd-memorial.ru/html/info.htm?i … 92&p=3

133

"Брянский рабочий" написал, что Володарская прокуратура с Росреестром и КОНСУЛЬТАНТ п о "Безымянная высота" Мазуркевич устанавливали границы захоронений на нашем обанкроченном заводе.

134

На Поиске 32 тема: http://www.poisk32.ru/index.php?showtopic=7990&hl=

135

Прикольная тема.        спасибо за ссылку. Посмеялся от души. Склады - бараки, зарядная станция моего деда, построенная в 1970-е после взрыва предыдущей- тоже! Бывший работник не признает главное здание- первый цех. Реальные могилы не упоминают. А вообще-фотки замечательные-качественные и вызывающие ностальгию. 5 поколений моих предков там работали!!!!!!!

136

Добрый день, уважаемые поисковики!

В упоминавшемся и обсуждавшемся здесь документе со списками умерших в лагере Радица нашел человека, который может быть моим прадедом. Редин Егор Степанович. В документе указаны только инициалы, но есть большая вероятность, что это он. Год рождения указан 1899, прадед родился в 1900, но если предположить, что у пленных спрашивали не год рождения, а возраст, то это допустимое отклонение. Место жительства указано Тульская область. Прадед родился в Тульской губернии, на момент призыва там уже не жил, но опять же информация скорее подтверждающая, чем опровергающая версию.
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6849809

Загвоздка в другом. Указана дата смерти 27 ноября 1944 года. Брянск уже был освобожден. Как толковать информацию?
Как толковать номера по порядку? 321/ 182
321 - это по данному списку.
а 182?

Буду признателен за любую информацию и соображения по этим вопросам.
Призван прадед был из Электростали, Московская область, в 1941 году. В какую часть, не известно.

С уважением и надеждой,
Максим

137

Максим!

Предполагаю, что Редин Е.С. умер от болезни 27.11.1941 г.
182 это номер в книге(тетради?) с которой составлялось это донесение.
Если в ОБД забить 122 сд и дату выбытия 27.11. 1941, вторые цифры у бойцов из данного донесения порядка 180 - 190?...

Ноябрь 1942 г. не проверял...
Может и ошибаюсь...
???
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=404778408

Отредактировано Art46 (2020-05-02 21:02:34)

138

Art46 написал(а):

Максим!

Предполагаю, что Редин Е.С. умер от болезни 27.11.1941 г.
182 это номер в книге(тетради?) с которой составлялось это донесение.
Если в ОБД забить 122 сд и дату выбытия 27.11. 1941, вторые цифры у бойцов из данного донесения порядка 180 - 190?...

Ноябрь 1942 г. не проверял...
Может и ошибаюсь...
???
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=404778408

Отредактировано Art46 (Вчера 19:02:34)

Спасибо! Про дату смерти - весьма логично! как я сам не догадался))

попробую проверить по выбытию, но мне кажется, что этот список к 122 сд не имеет отношения.

Если сделать запрос в ЦАМО, можно ждать, что они найдут инфу о том, в какую часть был призван человек?

139

Уже не раз писалось, что в той папке в ОБД в донесение 122 сд вложен список узников Радицко-Крыловского дулага.

140

Максим Волков написал(а):

Уже не раз писалось, что в той папке в ОБД в донесение 122 сд вложен список узников Радицко-Крыловского дулага.

Да, спасибо, я читал и вполне с этим утверждением согласен!

141

Мой дед Лосев Егор Петрович воевал в составе 260 сд которая почти полностью погибла в окружении под Брянском в октябре 1941 года.Долго не мог выяснить почему в ОБД Мемориал и в Книге памяти было указано умер от ран 1 апреля 1942 года и похоронен в Радице Крыловке.Ведь Брянщина была уже полгода оккупирована.Сегодня я кажется нашёл отве на этот вопрос.Перебирая в очередной раз фамилии на сайте Память народа наткнулся на фамилию Лосвев Егор Петрович.Год рождения и дата смерти от болезни совпадали.Только смущало место службы---122 сд.Она физически не могла находиться под Брянском.Просматривая списки военнопленных из книги записи смерти я решил что архивист случайно пришил первую страницу с 122 сд.Отсюда и неразбериха

142

Константин Лосев написал(а):

Только смущало место службы---122 сд.

Ох, сколько уже говорилось об этом документе... Посмотрите 3 страницу этого документа в ОБД - это список военнопленных умерших в пересыльном лагере "Дулаг 142" в п. Радица. Каким образом этот список оказался вложен в донесение о боевых потерях 122 сд, никто не знает.. Вот такие же внуки, чьи деды вместе с вашим лежат: https://www.facebook.com/groups/1521075 … 657149366/

143

Здравствуйте! По выходу на пенсию, у меня появилось свободное время, и я решил найти более подробные сведения о своём дедушке Партолине Николае Даниловиче. Данных было очень мало. По рассказам бабушки, приходило одно письмо осенью 1941 года, где дед писал, что находится рядом с Брянском, в лесу. Больше писем не было. Бабушка говорила, что, наверное, остался в брянских лесах партизаном.  И уже после войны, после запроса в военкомат, получили справку, что он пропал без вести.
В данных Мемориала нет даже места службы. Попытался искать по солдатам, кто призывался в июле 1941 года Евдаковским РВК.  И потом по их месту службы с августа по ноябрь 1941. Нашлось четверо солдат, которые служили в 278 сд 855 сп. Как раз осенью 1941 года 278 стрелковая дивизия находилась в Брянской области.
И тут ещё находятся сведения о Партолине Николае, умершем от ран в лагере военнопленных 6 декабря 1941 года и похороненным в пос. Радица Орловской обл.  Отчество и год рождения не указан. Но когда я узнал, что пос. Радица это Dulag 142 в Брянске, появилась надежда, а не мой ли это дед Николай. Слишком много совпадений получается.  Фамилия не очень распространённая, однофамильцев мало. Как вы думаете, я могу надеяться, что мой дед захоронен в одной из братских могил, на территории бывшего лагеря военнопленных?

Информация из документов, уточняющих потери
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=60680194
Фамилия Партолин
Имя Николай
Отчество Данилович
Дата рождения/Возраст __.__.1913
Дата и место призыва 09.07.1941 Евдаковский РВК, Воронежская обл., Евдаковский р-н
Воинское звание сержант
Причина выбытия пропал без вести с ноября 1941
Дата выбытия __.02.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977520
Номер дела источника информации 378

Информация из донесения о безвозвратных потерях
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6848619
Фамилия Партолин
Имя Николай
Последнее место службы 122 сд
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 06.12.1941
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18002
Номер дела источника информации 1151

144

Иваныч174 написал(а):

Информация из донесения о безвозвратных потерях
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6848619
Фамилия Партолин
Имя Николай
Последнее место службы 122 сд
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 06.12.1941
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18002
Номер дела источника информации 1151

Об этом документе уже все устали говорить. Это список умерших в Dulag 142, каким то образом всунутый в документ 122 стрелковой дивизии. Поэтому запись, что Партолин Николай служил в 122 сд - ошибочна. Т.к. в этом лагере содержалось большое количество военнопленных 50 Армии, то вполне это мог быть и он. Но, сами понимаете, доказательств этому нет.

145

Про 122 сд я и не упоминал. Это просто сведения с ОБД. Сразу понял, что это ошибка. Приходилось сталкиваться в поиске с такими ошибками.
Я проверил всех Партолиных пропавших в конце 1941 начале 1942 года.  Ну, не нашел я ни одного Партолина (Н) Николая, кроме Николая Даниловича.
У меня только одна зацепка. Это воспоминания моей бабушки. К сожалению, её уже давно нет в живых. Где-то в октябре-ноябре 1941 года пришло единственное письмо от моего деда. Он писал, что они находятся в лесу, недалеко от Брянска. Об этом письме я знал ещё в юности, когда учился в школе, в 70-х годах. К сожалению письмо не сохранилось.
Каких- то ещё дополнительных сведений, навряд ли найдется. Хорошо хоть эти рассекретили. Все-таки почти 80 лет прошло. Я думаю, в какой бы части не воевал мой дед, возможно именно он похоронен в одной из братских могил в Брянске. Для меня он герой. Обязательно выберу время, возьму внука, приеду в Брянск. Поклонюсь могилам воинов. Расскажу всё внукам.
С уважением, Партолин Вячеслав Иванович.

146

Иваныч174 написал(а):

Нашлось четверо солдат, которые служили в 278 сд 855 сп.

278 сд в основном и была укомплектована воронежскими бойцами. Мы их до сих пор поднимаем в Жуковском и Дубровском районах. Например: 2018.10.13 Дубровский район, п. Алексино. Найдены 4 бойца.

147

Максим Волков написал(а):

278 сд в основном и была укомплектована воронежскими бойцами.

Максим, это высказывание больше применимо к 855 сп 278 сд.

148

Максим Волков написал(а):

Мы их до сих пор поднимаем

Спасибо! Нужную работу делаете.

Взял только одну страницу из списка военнопленных, умерших в лагере.  Почти всех воинов получилось определить с большой долей вероятности.  Ошибки, скорей всего, получились из-за перевода. Я так думаю, этот список составлялся с карточек учета военнопленных, которые на немецком языке. 
Может это кому-то пригодится.

https://i.imgur.com/5jMLEzMm.jpg

Тараканов Василий Николаевич
Документ, уточняющий потери
Дата рождения: __.__.1903
Место рождения: Сурский р-н с.Сыреси
Дата и место призыва: 08.11.1941 Сурский РВК, Ульяновская обл., Сурский р-н
Воинское звание: красноармеец
Дата выбытия: __.07.1942
Причина выбытия: пропал без вести
Ошибка в фамилии, место рождения (похожее написание) с. Сыреси, в Куйбышевской обл. до 1943 года.

Поросенков Алексей Фомич
Документ, уточняющий потери
Дата рождения: __.__.1907
Место рождения: Владимирская обл., Гусь-Хрустальный р-н, Заколпский с/с, с. Заколпье
Дата и место призыва: 24.06.1941 Гусевский РВК, Владимирская обл., Гусевский р-н
Воинское звание: красноармеец
Дата выбытия: __.12.1941
Причина выбытия: пропал без вести
Выбрано методом исключения однофамильцев.

Парманов Низам
Военно-пересыльные пункты и запасные полки
Дата рождения: __.__.1912
Место рождения: Узбекская ССР, Бухарская обл., Каганский р-н, Маймакский с/с
Дата и место призыва: Каганский РВК, Узбекская ССР, Бухарская обл., Каганский р-н
Воинское звание: красноармеец
Военно-пересыльный пункт: 380 зсп 42 зсбр
Выбытие из воинской части: 10.08.1942
Номер команды: 12781
7 маршевая рота пополняла 36 сбр , 612 сп , 521 сп.  В августе 1942 части находились в Курской и Смоленской обл.
Ошибка в фамилии и имени.

Парфенов Николай Васильевич
Донесение о безвозвратных потерях
Дата рождения: __.__.1907
Дата и место призыва: Ульяновский РВК, Куйбышевская обл., Ульяновский р-н
Воинское звание: красноармеец
Последнее место службы: 322 сд
Дата выбытия: 12.08.1942
Причина выбытия: пропал без вести
322 дивизия находилась на севере Курской обл.

Парфенов Нил Михайлович
Документ, уточняющий потери
Дата рождения: __.__.1909
Место рождения: Великолукская обл., Невельский р-н, Стаецкий с/с, д. Шаршани
Дата и место призыва: __.06.1941 Невельский РВК, Великолукская обл., Невельский р-н
Воинское звание: красноармеец
Дата выбытия: __.04.1943
Причина выбытия: пропал без вести
Выбрано исключением однофамильцев.

Пархоменко Порфил (Порфир) Александрович
Дата рождения/Возраст __.__.1899
Дата и место призыва Глушковский РВК, Курская обл., Глушковский р-н
Место службы 771 сп 137 сд
Воинское звание красноармеец
Название источника донесения ЦАМО
771 сп находился в сентябре-октябре 1941 в Брянской обл., в  декабре 1941 в Орловской обл.

Пархоменко Федор Иванович
Документ, уточняющий потери
Дата рождения: __.__.1918
Дата и место призыва: __.__.1939 Новоузенский РВК, Саратовская обл., Новоузенский р-н
Воинское звание: красноармеец
Дата выбытия: __.09.1941
Причина выбытия: пропал без вести
Выбрано исключая однофамильцев.

Посашков Иван Тиханович

Документ, уточняющий потери
Дата рождения: __.__.1903
Место рождения: Курская обл., Свободинский р-н, Посашковский с/с, д. Барбинка
Дата и место призыва: 26.07.1941 Свободинский РВК, Курская обл., Свободинский р-н
Воинское звание: красноармеец
Военно-пересыльный пункт: 60 зсп
Выбытие из воинской части: 31.08.1941
Дата выбытия: 01.05.1942
Причина выбытия: умер от болезни
В РВК было донесение, что умер.

Отредактировано Иваныч174 (2021-01-20 20:30:36)

149

Сейчас на территории завода намечается движуха. Под сырье при переработки щепы готовятся использовать большие площадки. Неизвестно, в какую сторону они раскинутся. Есть надежда, что свободного сырья в нашей стране они не найдут. С ростом количества арендаторов шансы попасть на территорию не появятся.


Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ "БРЯНСКИЙ ФРОНТ" » ВОИНЫ БРЯНЩИНЫ ПОГИБШИЕ В ПЛЕНУ » Радица-Крыловка и бульвар Щорса в Володарском районе.