ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ "БРЯНСКИЙ ФРОНТ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



д.Комягино

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В ОБД есть схема места захоронения восьми бойцов,которые перезахоронены в Павловичах.Правда вот как перезахоронены не известно,только фамилии как всегда перенесли?вот еще бы топ.карту ту найти по которой схему рисовали!По 41-му что-то не похоже....
http://s3.uploads.ru/t/NOCGT.jpg

2

Только местные скажут - было перезахоронение или нет...

3

У Владимира Ивановича при встрече спрошу...он что-то говорил неделю назад,про перезахоронения по Жирятино (Комягино),что куда переносили,вот определить где ,осталось....визуально хорошо местность представляю,но на схеме не нет ни одной привязки.плюс в Комягино две дороги,которые сходятся как раз в центре деревни.Одна со стороны Страшевич (главная) и вторая с Выгонич.По какой карте рисовали схему,вот вопрос?

4

У кого-нибудь есть карта Жирятино но не те которые у всех )))) там ошибка - на въезде в Жирятино со стороны Страшевич или Ольховки не КОЛЫЧЕВО,а КОМЯГИНО. Колычево там выше и правее Творишич!!!На карте современной 86-года правильно все,но рисунок был сделан с какой-то топ.карты в 43-м году.....и хреново, не одной привязки

Отредактировано Пабло (2013-02-09 02:17:34)

5

http://www.obd-memorial.ru/html/info.ht … amp;page=6

6

Алекс написал(а):

http://www.obd-memorial.ru/html/info.ht … amp;page=6

Спасибо,этот список есть,вопрос переносили ли их?фамилии в Павловичах,двоих потеряли правда при переносе на доску.

Отредактировано Пабло (2013-05-16 18:22:42)

7

Пабло написал(а):

Спасибо,этот список есть,вопрос переносили ли их?фамилии в Павловичах,двоих потеряли правда при переносе на доску.

  Двоих потеряли, а остальные где, почему в ОБД не ....
Или только по книге Памяти и вместо 1943- 1941 год

Хазин Николай Михайлович 1905
Место рождения Тамбовская обл., г. Рассказово, Пролетарская, 15
Дата и место призыва Рассказовский РВК, Тамбовская обл., Рассказовский р-н
Последнее место службы 11 А 323 сд
Воинское звание сержант
Причина выбытия убит
Дата выбытия 19.09.1943
Первичное место захоронения Орловская обл., Жирятинский р-н, д. Комягино
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53450412

ХАЗИН Н.М.
Дата выбытия 13.09.1941
сержант 260 сд
Похоронен д. Павловичи
Название источника информации Книга памяти. Брянская область. Том 3
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=409646566

8

Art46 написал(а):

Двоих потеряли, а остальные где, почему в ОБД не ....
Или только по книге Памяти и вместо 1943- 1941 год

Там такая каша! Эти бойцы погибли при освобождении Жирятино в Комягино,есть и схема ,там все точно ,но какого то хрена их разбросали ,перенесли и смешали с 41-м годом непонятно.Думаю было укрупнение и в Павловичи перенесли фамилии ,как писал выше ,потеряв двоих .Странно,но в жирятино есть еще захоронения и в селе и на кладбище,почему туда не перезахоронили?Думаю это все происходило в разные года после войны! Там были перезахороны по району в 49-м,потом в 70-х,где искать документы или хотя бы какие-то свидетельства не приложу ума! Никто не знает.Концов в Жирятино нет.Был даже полицаевский архив,отбитый партизанами в 43-м,где он х.знает!
В Павловичах был бой в 41-м......нет ни слова нигде по району,но потом туда вписали и 43-й и 41-й ,пробил 34 фамилии не плите ,каша! То что по 43-му дублировали 41-м годом,заслуга пофигизма властей в СССР.Лиш бы что написать,плюс поменьше желательно!А что написано в книге памяти ,списано с плиты и число от болды!Там все кто погиб в Районе в 41-м предположительно с 260-й обозначены 13.09.41-бред! Там на памятнике в Павловичах может быть только 04-05.10.41 или 19-21.09.43гг
Там у реки в Комягино еще лежит лейтенант ( по ОБД,схема)Где он, хрен знает,его нет нигде из 3-х могил в Жирятино,думаю там и лежит.Проблема в том ,раньше знали ,где лежат,но не знали кто,сейчас знаем кто,но не знаем где!Надо все переделывать.На кладбище надо дописывать пару солдат,в Павловичах еще двоих нашел......никто не горит желанием это делать!
Все забыты и все забыто! Таков современный лозунг

Отредактировано Пабло (2016-09-28 08:42:40)

9

У меня по району тоже самое, ни кому ни чего не надо. В 2014 военкоматы в Министерство подавали списки погибших (можно посмотреть в ОБД ), все переписали из старых бумаг и подали. Вот и вся работа!

10

Ребята, не журитесь гибко! У нас в Карачеве ещё "веселее" будет. Такое порой случается, что диву даешся... Одна Книга Памяти, чего стоит - ошибоки и нестыковки сплошь и рядом. Приходится заниматься их исправлением, а от военкомата помощи - ноль.

11

Посмотри пожалуйста ссылку упоминается Комягино по 1941, но Брянская это или нет сказать не могу. http://www.obd-memorial.ru/html/info.ht … amp;page=3

Отредактировано Алекс (2016-09-30 08:25:37)

12

Алекс написал(а):

Посмотри пожалуйста ссылку упоминается Комягино по 1941, но Брянская это или нет сказать не могу

Спасибо,но к сожалению не наше Комягино ,это в 6 км от Вязмы по старому Могилевскому шоссе (Ныне М1 Минское шоссе) ,при въезде в Вязьму из Москвы справа

Отредактировано Пабло (2016-09-30 09:07:43)

13

Как оказался в районе Комягино
Щербак П. И.
Дата рождения/Возраст __.__.1902
Воинское звание майор
Дата смерти __.09.1941
Страна захоронения Россия
Регион захоронения Брянская обл.
Место захоронения Жирятинский р-н, д. Комярино(так в паспорте)
Могила лес в 2 км севернее деревни
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=260242673
Щербак Петр Иванович
Последнее место службы 260 сд
Воинское звание батал. комиссар
Причина выбытия погиб
Дата выбытия __.09.1941
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=9295739
Ведь согласно
http://www.obd-memorial.ru/html/info.ht … amp;page=1
Убит c. Кашова, похоронен по дороге Жирятино - Красный Пахарь
в 2-х км от Красный Пахарь.  Но 2 км от Пахаря явно не Комягино(если конечно карта 34 г. не врет).
А в захоронении 90х указали ещё 2 км севернее Комягино ...

Отредактировано Art46 (2016-11-04 01:06:13)

14

Art46 написал(а):

Убит c. Кашова, похоронен по дороге Жирятино - Красный Пахарь
в 2-х км от Красный Пахарь.  Но 2 км от Пахаря явно не Комягино(если конечно карта 34 г. не врет).
А в захоронении 90х указали ещё 2 км севернее Комягино ...

Его перезахоронили в Жирятино! Да и Комягино и Красный пахарь тут не причем!Т.к Комягино это противоположная часть Жирятино от Кашово.И севернее 2 км от Комягино находятся Творишичи! Там вообще такие бредни по Жирятино.Записи в ОБД по книгам памяти,в которых бредятина редкостная! Стоит памятник,на нем кто-то отписался по фамилиям ,а с него зделали запись в книгу,а потом это попало в ОБД.Открой тему Павловичи ,там 34 фамилии проходят как и по 43-му,так и по 41-му,причем те кто там по спискам ОБД,половина нет на памятнике.Там и из комягино якобы перенесенные,половино правдо при переносе забыли!

Отредактировано Пабло (2016-11-04 09:23:03)

15

Art46 написал(а):

Щербак Петр Иванович
Последнее место службы 260 сд
Воинское звание батал. комиссар
Причина выбытия погиб
Дата выбытия __.09.1941

Паша, а он ли ваш макаровский "полковник"?

16

Максим Волков написал(а):

Паша, а он ли ваш макаровский "полковник"?

Макс ты читаешь мои мысли ! По документам он погиб в Кашово 13.09.41 -бред по числу,потом в Красном пахаре,еще где-то !перезахоронен в Жирятино.......А вот что говорят про Макаровского рассказывали : Привезли его со стороны Ратное Кашово через поле в Макарово в сентябре ,кода немец еще не попер (похоже на 13.09.41,кстате когда все Казановские полегли и привезли оттуда откуда-то) Его обмыли в бане моего прадеда и похоронили с почестями на холме в Логу со стрельбой....потом в 49-м тетка расказала,что они со школой ходили смотреть как военные приехали за ним и выкаповали его и даже записка у него была с Фамилией Щербаков может и Щербак ....много совпадений.Я просто предпологал что его могли и повер тех у нас на кладбище похоронить!Ты сам помнишь,щупал,снизу 6-8 чел,сверху 3-4.В те дни еще лейтенанта с лога подняли расстрелянного с Казаново который прибег.
А куда его повезли не знает никто.Тетка говорила,там даже женка написано кто и от куда он!

17

Приказ №02 50 А
http://s4.uploads.ru/t/218E0.jpg

18

Спасибо !!!Очень интересный документ!

19

Так, а где 24 августа дивизия стояла?

20

Максим Волков написал(а):

Так, а где 24 августа дивизия стояла?

В Жирятинскоом районе,строили укрепления,занималась минированием и заболачивали местность.Не большая не точность,он погиб по документам 24-го августа,а везде в  других доках в сентебре (13-го числа).Где-то написано ,что под Кашово,но как говорили местные ,останки похороненного офицера(полковник),похороненного в конце лета 41-го с почестями у Макарово ,изгумировали военные в 49-м и была записка (медальон) на фамилию Щербаков или Щербак (Писал выше)

21

Максим Волков написал(а):

Так, а где 24 августа дивизия стояла?

http://se.uploads.ru/t/29hkb.jpg