ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » БОЛТАЛКА » ....... а отступать некуда! Позади МД!


....... а отступать некуда! Позади МД!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

СТАНИСЛАВУ СЕРГЕЕВИЧУ ГОВОРУХИНУ
                                                                                   ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ  ГД СФ РФ
                                                                                   От гражданина РФ  Сергея Алексеевича Кулиничева.
                                                                                    241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75   
                                                                                    Т.8 903 819 44 55   8(4832) 69 44 27
  24 января 2013 года.                                                           Bryanskne@yandex.ru 

                                                                   ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По совершенствованию законопроекта № 172503-6 и уведомление Комитета по Культуре ГД ФС РФ  о наличии признаков  несоответствия законопроекта № 172503-6   требованиям  к  разработке проектов Федеральных Законов,  утверждённых   Постановлением  Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года.

Уважаемый Станислав Сергеевич!

Уважаемые Парламентарии Комитета по Культуре!

1. В законопроекте № 172503-6 отсутствуют  определения    пределов   действия   закона   в пространстве , времени и не определён  круг  лиц, на которых распространяется действие закона.
2. В законопроекте № 172503-6 и Федеральном Законе от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия  народов Российской Федерации»  нет разъяснения понятий  применяемых в Законах слов и  словосочетаний ;  лицензирование , лицензия, вид деятельности, археологический предмет, археологические  раскопки, культурный слой, археологические изыскания, ЭТО   обязательно  приведёт к множеству юридических коллизий  если в законопроекте № 172503-6 не создать понятийный раздел.                                   
3.     Законопроект   №172503-6   не приводит Российское законодательство  в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия, так как в законопроекте № 172503-6 не предусмотрено исполнение  обязательства*   РФ в законодательном порядке  «обусловить конкретным предварительным разрешением  использование металлоискателей  для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а наличие этого  обязательства  РФ чётко изложено  в п.п.1; 3.ст.3 Европейской Конвенции  о защите археологического наследия  -
- «iii. обусловливать конкретным предварительным разрешением, когда это предусматривается внутренним правом государства, использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий.»
(Статья 3. ЕКЗАН Для того чтобы сохранить археологическое наследие и гарантировать научную значимость археологических исследований, каждая Сторона обязуется:)
.*.      Между началом  пояснительной записки  к законопроекту №172503-6,  её окончанием и самим законопроектом,  полностью отсутствует внутренняя логика, - в первом  абзаце пояснительной записки при разъяснении сути ст. 3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия (далее ЕКЗАН) депутат НВ Лёвичев написал всё правильно- « Статья 3 Конвенции закрепляет, что государство обязано  обеспечивать, чтобы раскопки и другие потенциально разрушительные методы велись и применялись только квалифицированными специалистами, получившими на то специальное разрешение, а также обусловливать конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а  в восьми местах по всему законопроекту №172503-6 при применении ЭТОЙ ФОРМУЛИРОВКИ  из п.3 Ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия, ключевые слова - «ведения поиска при археологических изысканиях»  противозаконно   удалены  и это  не взирая на то, что только в Ст. 3  ЕКЗАН  пять раз применены  слова и археологические термины,  однозначно указывающие на обязательность введения строгого контроля   за археологической деятельностью именно квалифицированных  специалистов археологов при использовании археологами металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий, но разработчик законопроекта № 172503-6  этих слов «не увидел» и  сознательно нарушил     Федеральный  Закон «О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ РФ» № 254-ФЗ от 25.12.2012 г.,  в ст.5 которого  установлено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации  являются составной частью ее правовой системы, следовательно,  никто не имеет права самовольно изменять содержание статей и пунктов Федеральных законов,  а депутат НВ Лёвичев самоуправно удалил из текста п.3 ст.3 ЕКЗАН ключевые слова содержащие  суть ст.3 ЕКЗАН - «для ведения поиска в ходе археологических исследований»,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           а   именно эти ключевые слова   чётко  определяют  действие ст.3 ЕКЗАН в  пространстве1, во времени2  и по кругу лиц3 .
1. В пространстве-      на  территории проведения поиска в ходе археологических   
                                          изысканий.  (п.3 ст.3 ЕКЗАН )
2. Во времени-         на время проведения поиска в ходе археологических изысканий. 
3. По кругу лиц-        квалифицированные специалисты, получившие  открытые листы и  специальное разрешение на использование металлоискателя  для ведения поиска в ходе археологических изысканий (п.п.2, 3 ст.3  ЕКЗАН )
В результате удаления из текста ЕКЗАН   слов указывающих на  круг лиц, на  которых направлено действие п.п.1, 3 ст.3 ЕКЗАН,  депутат НВ Лёвичев, сознательно, но  без законных оснований и потому  ложно -  якобы на основании положений Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия,  пытается   требование Закона- п.п.1,3 Ст.3 ЕКЗАН,  направленное на профессиональных археологов при осуществлении ими законной археологической деятельности в местах проведения археологических изысканий , самоуправно распространить на всю территорию Российской Федерации и всех владельцев металлоискателей, что является  ярким примером осуществления логического подлога,  « сознательного изменения манипулятором  логического смысла понятий, положений (ЕКЗАН) ,  так, чтобы измененный им смысл соответствовал необходимым для манипулятора целям и отличался от истинного смысла понятий, положений и других предметов манипуляции. Сознательно изменяя логический смысл предмета манипуляции, манипулятор стремится получить на выходе доказательство, необходимое для подтверждения своей ложной информационной установки .» ( Раздел 17 книги «Манипуляция сознанием 2» Сергей Георгиевич Кара-Мурза   Сергей Смирнов)
Так как  установка НВ Лёвичева о направленности действия  п.п. 1.3, Ст.3 ЕКЗАН на всех граждан РФ являющихся владельцами металлоискателей  заведомо ложна, иначе  не имело бы смысла манипулировать сознанием депутатов ГД, то это является неопровержимым доказательством, того,   что в законодательстве РФ  НЕТ Законных Оснований для введения на территории РФ лецензирования  использования металлоискателей  миллионам граждан   России   !!!   
Зато теперь все знают, что  для наведения порядка в археологических вотчинах  Министерства Культуры есть Закон № 254 –ФЗ от 25.12.2012 г., обязывающий Российскую Федерацию  на законодательном уровне ввести лицензирование использования металлоискателей именно для профессиональных археологов при ведении ими археологических изысканий, так как в  ч. ч.1, 2  Ст.  5. Федерального Закона № 254-ФЗ от 25.12.2012г. закреплено;
1. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Следовательно,  если бы даже удалось принять законопроект № 172503-6 в существующем виде, то ни один здравомыслящий судья РФ не проигнорирует  очевидную направленность действия  п.3 ст.3 ЕКЗАН  на обязательность наличия лицензии  использование МД только  у профессиональных археологов!!!  И то только при ведении ими археологических изысканий, а пока     за несанкционированное применение профессионалами археологами Металлоискателей   при ведении ими поиска в ходе археологических изысканий ,  пока ещё  нет ЧЁТКО  ПРОПИСАННОГО в Законе наказания, пока нет, но скоро будет  и  это  радует  всё прогрессивное   человечество. Но мы не можем спокойно ждать и надеяться что  депутаты может быть и сами разберутся с недоработками  и подлогами в законопроекте № 172503-6, поэтому многие из нас и я в том числе,   на основании Ст.Ст. 2, 9, 10  Федерального Закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 дающего гражданам РФ право подавать в органы Государственной Власти  РФ рекомендации по совершенствованию законов,   с  целью приведения  законопроекта №172503-6   в соответствие с  Ст.3 Европейской конвенции об охране археологического наследия и требованиям российского Законодательства к законопроектам
                                                                            ПРЕДЛАГАЮ; (ем)
1) Дополнить название законопроекта № 172503-6 ключевыми словами из п.3.Ст.3 ЕКЗАН- «при ведении поиска в ходе археологических изысканий», это позволит чётко обозначить действие Закона в пространстве, во времени и по кругу лиц.
2) В Ст. 45.1  законопроекта № 172503-6 после слова  «предметов»     убрать точку, вставить ключевые слова из п.3 Ст.3 ЕКЗАН «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
3) В Ч.1, Ст.45.1 между словами «предметов» и «подлежит» вставить  слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий»
4) В Ч.2.Ст. 45.1 между словами «предметов» и «осуществляется» вставить  слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий»
5) В Ст.2 после слова «предметов» убрать точку, вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
6) В Ст. 7.15.1 после слова «оборудования» убрать точку , вставить ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
7) В Ч.1 Ст.7.15.1 между словами «предметов» и « лицом» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий».
8) В Ч.2.Ст.7.15.1 между словом «предметов» и предлогом «С» вставить ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
Уважаемые Парламентарии, если в законопроекте №172503-6 не ввести понятийный раздел и не определить действие закона в пространстве, во времени и по кругу лиц и главное,  если не вернуть в Закон противозаконно удалённые ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» то в дальнейшем  возникнет множество юридических коллизий, которые  «…  обусловлены браком  законотворческого процесса. Негативные явления Юридических  коллизий  мешают нормальной, слаженной работе правовой системы, нередко ущемляют права граждан, сказываются на эффективности правового регулирования, состоянии законности и правопорядка, правосознании и правовой культуре общества. Они создают неудобства в правоприменительной практике, затрудняют пользование законодательством, культивируют правовой нигилизм» , что противоречит  цели  правового  регулирования — процессу  целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов  направленных на  стабилизацию и упорядочивание общественных отношений, а не на их дестабилизацию.
9) Ввести в  законопроект № 172503-6 понятийный раздел для  разъяснения понятий  применяемых  слов и  словосочетаний ;  лицензирование , лицензия, вид деятельности, археологический предмет, археологические  раскопки, культурный слой, археологические изыскания и затем дополнить этим понятийным разделом Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»                                   
10) В связи с вскрывшимся несоответствием  законопроекта № 172503-6   требованиям  к разработке проектов Федеральных Законов,  утверждённых   Постановлением  Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года и по причине того, что  Законопроект   №172503-6   не приводит Российское законодательство  в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия, так как в законопроекте № 172503-6 не предусмотрено исполнение  обязательства   РФ в законодательном порядке  «обусловить конкретным предварительным разрешением  использование металлоискателей  для ведения поиска в ходе археологических изысканий», на основании   Ч.1 Ст. 112     регламента ГД,  направить законопроект на проведение правовой экспертизы и после получения результатов правовой экспертизы, на основании п.3 ст.112 регламента ГД,  просить  Правовое управление Аппарата Государственной Думы  дать  ответы на следующие вопросы:

а) соответствует или не соответствует законопроект №172503-6 Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам? Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам,  указать, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;

б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта № 172503-6, нет ли противоречий между п.3 ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия и  статьями, частями и пунктами законопроекта № 172503-6? Если такие противоречия есть,  назвать их конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;

в) полностью ли приведен перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием  законопроекта № 172503-6?. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать  акты, которые в этом перечне не приведены.

На основании  Ч.1 ст.2,  ст.9, п.1.Ч.1.Ст. 10  Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти РФ»         
                                                                       Прошу;
1. Рассмотреть  предложения в Комитет по культуре ГД СФ РФ.
2. Результаты рассмотрения  предложений направить в  письменном и  электронном виде, на выше указанные адреса.

Приложение:  Законопроект № 172503-6 депутата ГД НВ Лёвичева в «редакции» СА Кулиничева    (Стаж Приборного Поиска 38 лет - Доцент около поисковых наук.) 

                           С уважением     Сергей Алексеевич Кулиничев.      Брянск.

                                                   24.01.2013 года.
            241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75    Т.8 903 819 44 55   8(4832) 69 44 27       Bryanskne@yandex.ru   

P/S 
Уважаемые Парламентарии Комитета по культуре ГД ФС РФ!
В ваших интересах как можно быстрее отозвать законопроект № 172503-6 на доработку и небольшое быстрое исправление текста, та как в  случае начала слушаний в первом чтении законопроекта № 172503-6  в существующем виде, ваша работа может оказаться под  угрозой Всероссийского осмеяния по той причине, что  разработчик законопроекта № 172503-6 создал  ситуацию очень схожую с ситуацией  из произведения Михаила Жванецкого «Дурочка» - Николай Владимирович Лёвичев обещал Заказчикам сделать нужный им Проект  Закона, а заказанного  ему Закона нет даже в проекте…. и  не будет, пока не отменят Конституцию РФ и Европейскую Конвенцию о Защите Права Человека и Основных Свобод. )

Клин клином вышибают. Нашла Коса на Камень и Конвенция на Конвенцию + Конституция.

         
Исправленный  вариант  законопроекта №1725030 -6
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.»,
приложенный к обращению СА Кулиничева в ГД СФ РФ от 24.01.2013 г.,  с предложениями по  совершенствованию законопроекта № 172503-6 и уведомление Комитета по Культуре ГД ФС РФ  о наличии признаков  несоответствия законопроекта № 172503-6   требованиям к  концепции и к разработке проектов Федеральных Законов,  утверждённых   Постановлением  Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года.
==============================================================

Вносится депутатом Государственной Думы
Н.В.Левичевым   (432 слова. Правка СА Кулиничева от 24.01.2013 г.)

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.

Статья 1
Дополнить Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519) статьей  45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.

1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий   подлежит лицензированию.
2. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

Статья 2
Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:
«12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.»

Статья 3
Дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) статьей 7.15.1 следующего содержания:

«Статья 7.15.1. Незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования  при ведении поиска в ходе археологических изысканий.
1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий лицом, не имеющим лицензией на данный вид деятельности, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.
2. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий  с нарушением условий, предусмотренных лицензией, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.

Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его опубликования.

Президент
Российской Федерации
==============================================================================

2

Не надейтесь, что вам оставят МД.

Вы знаете моё отношение к "официалам", но у нас сейчас ситуация как в Африке в жару у водопоя, когда и Лев и Лань пьют воду из последней лужи, так что надо сообща бить в ИХ болевую точку пока ОНИ не ввели запрет на оборот МД.  Законопроект от лёвичева слишком глуп и с виду и по содержанию, чтобы думать, что его создатели хотели провести через Думу и принять его в существующем виде. ОНИ будут его править до полного запрета оборота МД вся их гнилая суть -всегда стоять на раздаче. Но в рассматаривемой ситуации  они все стоят на табуретке из лжи, о якобы обоснованности их действий содержанием ст.3 ЕКЗАН.

Мне думается главная болевая точка их замысла, это дерзкое изменение направления действия положений ст.3 ЕКЗАН направленных на обеспечение надзора за деятельность профессиональных археологов при осуществлении ими археологических изысканий, а Лёвичев в погоне за своей целью самоуправно "освободил " их от надзора в законодательном порядке, а это уже повод для прокуратуры, ведь одна из их задач надзор за исполнением законов. а тут факт налицо, Лёвичев на международным договором совсем не слегка поглумился в своих интересах. Я думаю прокурорские заинтересуются. Таинства устраивать не хочу, нам выгодна гласность, когда есть сила с запасом её не прячут, не знаю кто как, а я давно вижу Лёвичева как Промакашку из места встречи, когда он пытался предстать перед Шараповым в роли пахана.

====================
Между началом пояснительной записки к законопроекту №172503-6, её окончанием и самим законопроектом, полностью отсутствует внутренняя логика, - в первом абзаце пояснительной записки при разъяснении сути ст. 3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия (далее ЕКЗАН) депутат НВ Лёвичев написал всё правильно- « Статья 3 Конвенции закрепляет, что государство обязано обеспечивать, чтобы раскопки и другие потенциально разрушительные методы велись и применялись только квалифицированными специалистами, получившими на то специальное разрешение, а также обусловливать конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а в восьми местах по всему законопроекту №172503-6 при применении ЭТОЙ ФОРМУЛИРОВКИ из п.3 Ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия, ключевые слова - «ведения поиска при археологических изысканиях» противозаконно удалены и это не взирая на то, что только в Ст. 3 ЕКЗАН пять раз применены слова и археологические термины, однозначно указывающие на обязательность введения строгого контроля за археологической деятельностью именно квалифицированных специалистов археологов при использовании археологами металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий, но разработчик законопроекта № 172503-6 этих слов «не увидел» и сознательно нарушил Федеральный Закон «О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ РФ» № 254-ФЗ от 25.12.2012 г., в ст.5 которого установлено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, следовательно, никто не имеет права самовольно изменять содержание статей и пунктов Федеральных законов, а депутат НВ Лёвичев самоуправно удалил из текста п.3 ст.3 ЕКЗАН ключевые слова содержащие суть ст.3 ЕКЗАН - «для ведения поиска в ходе археологических исследований», а именно эти ключевые слова чётко определяют действие ст.3 ЕКЗАН в пространстве1, во времени2 и по кругу лиц3 .

Та самая Конвенция, забыл  на неё ссылку в текст вставить.
http://conventions.coe.int/Treaty/ru...s/Html/143.htm Нас касается п.3 Ст. 3 .

Вернее НЕ КАСАЕТСЯ !!!

3

На одном из ресурсов после ознакомления с сведениями из моего обращения в ГД поступило предложение обратьться в Страссбург.. .. Считаю предложение разумное, но преждевременное
=====================

Re: ..... а отступать некуда! Позади МД!
oldcoins » Сегодня, 13:57

Есть трезвое зерно- раз есть противоречие между международными законами и нашими, значит надо собрать наши подписи и составить с помощью плотника исковое заявление в ....а вот тут вопрос кто в Европе правомочен принуждать другое государство следовать международным законам ?Тогда и статься в КОАП накроется "медным" тазом сразу автоматически. Вот за это я " ЗА" вы на закон Магнитского посмотрите-у них сейчас там голова больше болит о своих счетах забугорных и недвижимости- сразу начали подпрыгивать ЕДИНОГЛАССНО как жаренные караси на сковородке.
Пусть Плотник ТУТ у нас, раз так разложил все по молекулам пишет заявление в европейский суд, я лично подпишусь.
====================

Мой ответ на том ресурсе.
========================
По моему предложение разумное. но немного преждевременное.

Мой ответ.Если не ошибаюсь, одним из оснований для обращения в Страсбург является факт, что в России уже пройдены все инстанции...

Поэтому нужны хоть пара отрицательных ответов на петиции в Российские органы власти.

Для начала хотя бы получить ответ из правого управления ГД, (?) точно не помню название, но законопроект № 172503-6 , Говорухин к ним уже направлял, следовательно если они его одобрят, это уже будет одним из оснований для подъёма темы на Европейский уровень!

Нашёл адреса ..... всю Россию завалили, во все региональные Зак.Собрания и Парламенты двинули..

========================

О проекте федерального закона № 172503-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам вве-дения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неод-нородности почв и иного специального поискового оборудования для обна-ружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов" - вносит депутат Государственной Думы Н.В.Левичев

Выступил С.Е.Нарышкин

Принято решение:
1. Направить указанный проект федерального закона Президенту Россий-ской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Госу-дарственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Феде-рации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные ор-ганы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управле-ние Аппарата Государственной Думы.
Назначить ответственным в работе над проектом федерального закона Ко-митет Государственной Думы по культуре, соисполнителем – Комитет Государст-венной Думы по конституционному законодательству и государственному строи-тельству.
Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по культуре до 25 января 2013 года.
2. Комитету Государственной Думы по культуре с учетом поступивших от-зывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
3. Включить указанный проект федерального закона в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2013 года (февраль).
==============================

"....а также на заключение в Правовое управле-ние Аппарата Государственной Думы."
Вот и славно. Сегодня текст из первого сообщения причешу и в порядке закона о Порядке рассмотрения обращений .....   Сам дам работу думским юристам .

И тогда их ответ (если он будет отрицательным) уже можно будет использовать как основание для обращения в Европу. Кстати мне надо будет им об этом варианте мяконько намекнуть... чтоб им пожёстче спалось.

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-25 16:46:45)

4

К сведению.

Правовое управление является ведущим подразделением Аппарата Государственной Думы. Основные направления его деятельности определены Регламентом Государственной Думы, Положением об Аппарате Государственной Думы и включают проведение по поручению комитетов Государственной Думы правовой и лингвистической экспертизы законопроектов, проектов постановлений, заявлений и обращений Государственной Думы на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам, а также участие в юридико-технической доработке указанных проектов.

В целом за время работы Государственной Думы второго созыва Управлением проведена экспертиза более 4,5 тысячи законопроектов и 5,2 тысячи проектов постановлений, обращений и заявлений. Число обращений к базе данных Правового управления, насчитывающей более 60 тысяч нормативных актов Российской Федерации и ее субъектов, за этот период составило более 17 тысяч.

В порядке правового содействия депутатам Государственной Думы, депутатским объединениям в Государственной Думе, комитетам и комиссиям Государственной Думы по вопросам подготовки законопроектов и проектов других актов, принимаемых палатой, Правовое управление провело более 1000 консультаций и представило более 600 тематических подборок по законодательству.

Большое внимание Управление уделяет методической помощи по правовым вопросам законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации, участию в распространении правовой информации в Государственной Думе, содействию повышению уровня правовых знаний депутатов Государственной Думы и работников Аппарата. В этих целях ежемесячно проводятся заседания экспертных советов по гражданскому, конституционному, международному праву, а также кодификации законодательства, проводятся семинары с работниками Аппарата Государственной Думы. в том числе с привлечением специалистов международных организаций.

Начальник Управления - Владимир Борисович Исаков.

5

--------------------------------------------------------------------------------

Я эту тему на всякий случай и у рыбаков двигаю.  http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … ost2480098  И как оказалось не зря. Казалось бы там был простой ответ в поддержку, а начал отвечать и вон что вышло-

--------------------------------------------------
а

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Mike77
Полностью поддерживаю!
Сидеть на заднице, тихо и незаметно, в надежде, что пронесет - бесполезно! Не пронесет! Эти козлы, раз за разом, по частям и мал-помалу, отбирают наши свободы и кладут с прибором на наши права. Будем молчать - прижмут и здесь.
========================================

Иногда и я задумываюсь, а нахрена им и это надо? Приходила и мысль, что таким способом "неведомые силы" прощупывают предел терпения народа.

И зачем то как спецом создают в обществе напряжёность, то рыбаков хотели обидеть, то владельцев авто за тонировку, уже не знают к чему и до.... я, а потом как то осенила мысль, может и дурацкая с первого взгляда, но зато позитивная. Началось с того, что как то в голове, как муха по оконному стеклу, вдруг закрутилась стуча  изнутри в черепушку пословица -Что Бог не даёт то к лучшему. А я тогда в основном о этом законопроекте думал, и вот стал я ту пословицу примерять на нашу ситуацию и увидел большой плюс в броске активной части нашего сообщества на поиски выхода из этой сложной ситуации путём срочного понуждения каждого к изучению Законов, законодательной и правовой системы управления государством. Может до кого и не достучались, а в отношении меня так и случилось и я за эти полтора месяца настолько в этом деле просветлился, что теперь на этих важных "сановитых" думцев, смотрю как на двоечников с галёрки. Ладно думаю,  меня наверное  сильнее всех по этой теме  крючило потому, что шибко мне досадно стало  после  38 лет дружбы и любви к  МД как к надёжному оружию, вдруг оказаться с ним на пару нелегалами  в своей стране, так как я,  и прибор  неразделимы.  Но читая поисковые и кладоискательские форумы я увидел, что единомышленников  полно, и тяга к поиску от стажа не зависит и вектор тяги в общем направлении. Поэтому  итог мне видится таким; Мд мы отстоим, но станем поучёнее... и  может быть  с былого страха глянем в словари, что означает слово - САМОДИСЦИПЛИНА и заодно, чтобы два раза книжку не листать - САМОУВАЖЕНИЕ, ведь выходит мы сами облегчали задачу Лёвичевым, когда прощали журналистам все их огульные оскорбительные выпады в нашу сторону. А в тоже время что ни день, то давно привычные новости из министерства обороны, администраций, управлений  или Думы. Вчера там возбудили уголовные дела в отношении трёх генералов, сегодня говорили про 15 казнокрадов командиров в/ч РВСН, вчера Генпрокуратура заявила о отлучении от Думы ещё двух депутатов , но нет в сети крикливых заголовков о делах " Чёрных генералов", "Чёрных чиновников"  и "чёрных депутатов" , а о нас пожалуйста, естественно мы не из ватмана склеены, но мы не начальниками  на АКРах работаем , а в лесах и полях своё ищем, а те воруют там где им доверяют. Но ни один журналист не заявил что все генералы и депутаты и прочие чиновники получают дипломы с явной целью - для проведения незаконных раскопок в казне РФ.

А Лёвичев в своей пояснительной записке к законопроекту № 172503-6 написал - По оценкам экспертов,(?!) за 2011 год в России было продано более 2 миллионов(?!) металлоискателей. Причем граждане покупают их с явной целью — заниматься незаконными раскопками.(???!)  Вот такой он умный с головы до ног,  герой нашего времени,  справедливый российский депутат Николай Владимирович Лёвичев, заместитель председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

И  наказать Лёвичева  за  оскорбление чести и достоинства  неопределённого круга лиц,  практически невозможно. Но он бы так не написал и не растиражировал свой злобный вздор в тысячах документов  ГД ФС РФ  если бы раньше, хоть кого то, даже только попытались привлечь к ответственности за подобное недержание языка.

Нам  этот счастливый  случай упускать нельзя и для пресечения подобных огульных оскорблений, нам надо править всех журналистов чохом на примере одного образцово показательно  вразумленного депутата.

А как править надо думать, но не долго, ведь то что он о нас написал, уже по всей России сотнями экземпляров по сейфам лежит и скоро будет им зачитано с трибуны ГД и именно в этот  момент его пасхальный атрибут кувалдой  приложить  к Закону  - Ст.152 ГК РФ.

http://s2.uploads.ru/t/zS0DG.jpg

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-26 08:34:05)

6

Сергей Кулиничев написал(а):

Не надейтесь, что вам оставят МД.

Ну и ладно. Я им почти не пользуюсь. У меня три щупа есть - для поиска солдат вполне достаточно.

7

Эта тема и на Кубаре обсуждается. Стр. 13

У  SVS друг юрист  с МД, тоже работате в области законотворческой деятельности,  цитата видно от него.

Сегодня, 19:23    #123 
SVS
Member


SVS вне форума
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Москва и окрестности
Сообщений: 421
Репутация: 2031   

--------------------------------------------------------------------------------

Под этим законопроектом есть какая скрытая заинтересованность....
То . что Мы не видим . То, что последует дальше. Скорее всего деньги . Либо зоны влияния. А как будет выглядеть закон и будет ли он исполняться и как... никому там не интересно. То есть закон будет принят по-любому .
...впрочем как обычно.....
Это другой уровень мышления - типа высшей расы.
===================

Но.... конечно хотелось бы , чтобы он не затронул нашей свободы в рамках закона и Конституции.
Пока ЕЩЁ есть время для корректировки.

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось SVS; Сегодня в 19:27..

8

Ещё от друга SVS

http://s2.uploads.ru/t/3xaIB.jpg

9

1 вопрос ,мы не проводим археологических изысканий , а получение лицензии думаю для поисковиков просто дело времени ... 2 вопрос , цена и условия лицензии . порядок разрешенной законодательством работы .

10

Vitya написал(а):

1 вопрос ,мы не проводим археологических изысканий , а получение лицензии думаю для поисковиков просто дело времени ... 2 вопрос , цена и условия лицензии . порядок разрешенной законодательством работы .
Подпись автораследи за собой так ,чтобы не давать повод другим ...

Ни один поисковик не получит лицензии, можете так всем отвечать, если спросят почему отвечайте - так сказал Сергей Кулиничев..

Лицензии будут выдаваться только профессиональным археологам имеющим на руках открытые листы. Так что вон что...

Вы что букв боитесь? Я же в первом сообщении всё по два раза расписал.

11

на Смолбате поступило предложение уже подключать СМИ, получилось интересно..  http://smolbattle.ru/index.php?s=5a054a … opic=19787

==================================
Цитата(smolmixa @ 27 Января 2013, 9:08)
Редакция "новой газеты" novayagazeta.ru ранее на своем сайте утроила сбор подписей за роспуск ГД и за отмену закона "Димы Яковлева" собрала более ста тысяч подписей по телеку даже показывали так почему бы не списаться с редакторами этой газеты и не предложить им открыть сбор подписей за отмену закона о МД ну или о его редактировании если действовать сообща с другими форумами я думаю будут голоса и от любителей нашего хобби и просто от читателей которые вникнут в суть вопроса .
==============================

Мой ответ.
========
Когда кошка начитает учить котят способам охоты на крыс, кошка сама ловит большую крысу, придушивает крысу и показывает крысу котятам, котята впервые в жизни видят крысу и что очень важно - её беспомощный вид, котята начинают повторять броски матери на крысу.так же как и кошка они бросаются на крысу смыкая зубы в тех же местах на теле крысы куда вонзала зубы кошка , в результате они на всю жизнь усваивают главную цель кошкиной школы - , крыса это не страшно.крысу можно убить, котята не прошедшие кошачьи курсы по борьбе с крысами не способны самостоятельно давить крыс, по этой причине нам надо самим задавить законопроект № 172503-6 и при этом у нас будет роль матери принесшей котятам из органов власти законопроект от Н Лёвичева в уже препарированном, обезвреженном виде из первого сообщения, поэтому не надо через газеты собирать бесполезные подписи мы и сами крыс сделаем, газеты нам потребуются чуть позже - для показа гражданам России вида полузадушенной крысы, чтобы и у граждан России пропал страх перед крысами.
=========================

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-27 14:22:16)

12

=================================
С Кладоискателя.    GREY08 писал(а):
как бы тебя не ругали, но ты похоже единственный кто может им палки в колёса на данный момент вставить)

И так всю жизнь Но я их понимаю, я не признаю над собой власти глупцов, а это с точки зрения "нащальников" грех и за это наказывают, но не всегда - 1966 год. Август. Второй день в Артеке. 7 отряд Дружины Хрустальная привели к морю, завели на волнорез и пионервожатая стала нам рассказывать насколько прекрасно то место где мы находимся- Смотрите дети-Это Чёрное море, там за горизонтом другая страна Турция, а если посмотреть ближе то мы видим две скалы, они называются Адалары-скалы близнецы, потом про то, что при землятресении одна скала разрушилась и они стали разные, потом про Аю-Даг-медведь Гору, всем это уже давно неинтересно ждём когда разрешат купаться, море оно вот под ногами плещется, мелкие крабята прицепились за мох у границы воды, которая их то прячет то они снова видна если в трещину камней не сбежали, сквозь воду медузы видны, все камешки до одного, водоросли на больших камнях как на кочках колышутся в такт волнам, вода прозрачна как хрусталь, кто то не выдерживает и спрашивает-А когда купаться будем? Бросила коротко -Купаться будем завтра. ещё пляж не готов. И дальше рассказывает про историю Артека, из каких стран в Артек приезжают дети, а я про себя-Хрен вы угадали "Купаться будем завтра" Выхожу из окружающего пионервожатую круга разинувших рот пионеров, и смещаюсь к краю волнореза, делаю вид будто что то рассматриваю в воде, кричу -Краб , "падаю" в воду, и исполняю свою мечту -открытыми глазами посмотреть как видно под водой в море, открыл, чуть мутнее чем с волнореза, но всё видно, хотелось донырнуть до дна, но осозновая. что меня ткже хорошо видно как камешки на дне всплыл и тут же увидел плывущих ко мне двух парней пионервожатых, оказывается я под водой отплыл метров на 6-7, не дожидаясь сам поплыл к берегу до которого было метров 20, так как на волнорез не взобраться от на метр выше уровня воды, догнали пионервожатые, один спрашивает-Сам доплывёшь? -Доплыву. ещё бы не доплыть, мы с пацанами из нашего дома все летние каникулы если не в лесу то на белых берегах  Снежки проводили.

Мне и слова в упрёк никто не сказал, по моему вожатые вообще скрыли факт моего "падения" в воду, так как им бы первым задницы надрали. Так и в ситуации с МД, мы и без пионервожатых знаем. где у нас лес. где море, и в каком почётном месте наши МД лежат и почти как пишет GREY08, "Как бы нас архи  не ругали"

      Мы будем купаться во всех удовольствиях нашего прекрасного Хобби сегодня,

а архи пусть купаются завтра !

13

Обращение с предложениями по законопроекту №172503-6 я отправил в ночь под 25 января, темы подобные этой открыл на 6 ресурсах, сегодня сообщили, что предложения Говорухину уже обсуждались и там где я тему не открывал (на Ревью) , отзывы положительные даже от бывших мягко говоря оппонентов.  Один положительный отзыв от  профессионального юриста, значит уже можно сделать вывод, что выстрел будет не в молоко, а чтобы было поубойнее желательно тему разнести по всей сети. Раньше до получения одобрения замысла, я этого делать не имел моральногог права, а сейчас после получения множества положительных отзывов, для пользы общего дела я прошу это сделать. Это выгодно всем людям с МД.

http://s2.uploads.ru/t/p9Qmr.png

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-28 00:01:56)

14

\\\\\\\\\\\\\\
http://s2.uploads.ru/t/9VYMd.png

15

=================
http://s2.uploads.ru/t/d8NIL.png

На одном из форумов я  Walli

Отредактировано Сергей Кулиничев (2013-01-28 00:08:18)

16

Пользователь Фортуна с Ревю нашёл в тексте моих Предложений на имя СС ГОворухина ряд грамматических ошибок и указал на них. Я тогда спешил до 24 : 00 текст отправить и где звёздочку на сноску не там воткнул, где дефис не поставил, дефис ладно, но звёздочка не в том месте путала восприятие текста. Здесь я уже не могу внести исправления, поэтому я иправил текст в ЖЖ и если кто будет использовать его для бомбардировки Думы, то лучше берите из ЖЖ. кто то целиком двинет, кто какую либо часть, это дело личное.

http://kulinichevs954.livejournal.com/3652.html

17

В 14 : 10 звонил в приёмную СС Говорухину узнать когда будет ответ, сообщили, что в настояще время идёт Заседание Комитета ГД по культуре, один из вопросов -состоятся ли 22 -го слушания в первом чтении... после заседания и ответ вышлют.

Так что ждём....

18

Добавлено позже (14 Мар 2013 - 16:05):
Звонил другому человеку в 15-55, сообщил, что принимали решение по проекту от минкульта - поставить в рассылку. Я так понял по регионам для ознакомления, значит дней 30-40 в запасе есть. Источнику не известно рассматривался ли сегодня вопрос по проекту от Лёвичева, скорее всего нет.

Предоставить отзывы до второго Мая!!!! Потом ещё месяц, а там и Новый Год близко...

Добавлено позже (14 Мар 2013 - 16:50):

О проекте федерального закона № 217902-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии»

(в части лицензирования археологического на
внесен Правительством Российской Федерации

Рассмотрев указанный проект федерального закона, Комитет Государственной Думы по культуре решил:
1. Считать проект федерального закона № 217902-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить Комитет Государственной Думы по культуре ответственным по законопроекту;
включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2013 года (май);
направить законопроект в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по культуре отзывов, предложений и замечаний до 2 мая 2013 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении - май 2013 года.
3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.

Первый заместитель
Председателя Комитета
Е.Г.Драпеко


Добавлено позже (14 Мар 2013 - 17:34):
Разговаривал с Ольгой Юрьевной Тининой* , спросил- будет ли 22-го марта рассматриваться проект от Лёвичева?-Нет.
Совсем? -Нет, перенесли на апрель в связи с необходимостью внесения изменений...

Так что если те изменения нас не устроят, у нас есть время на внесение альтернативного законопроекта.

* Должность: Ведущий советник
Тематика: законодательное регулирование вопросов охраны культурного наследия, деятельности музеев-заповедников, взаимодействия с религиозными организациями, археологии и архитектуры;
интересы сферы культуры в вопросах собственности, приватизации и в земельном законодательстве

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ФОРУМ ПОИСКОВИКОВ » БОЛТАЛКА » ....... а отступать некуда! Позади МД!