СТАНИСЛАВУ СЕРГЕЕВИЧУ ГОВОРУХИНУ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ГД СФ РФ
От гражданина РФ Сергея Алексеевича Кулиничева.
241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75
Т.8 903 819 44 55 8(4832) 69 44 27
24 января 2013 года. Bryanskne@yandex.ru
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По совершенствованию законопроекта № 172503-6 и уведомление Комитета по Культуре ГД ФС РФ о наличии признаков несоответствия законопроекта № 172503-6 требованиям к разработке проектов Федеральных Законов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года.
Уважаемый Станислав Сергеевич!
Уважаемые Парламентарии Комитета по Культуре!
1. В законопроекте № 172503-6 отсутствуют определения пределов действия закона в пространстве , времени и не определён круг лиц, на которых распространяется действие закона.
2. В законопроекте № 172503-6 и Федеральном Законе от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации» нет разъяснения понятий применяемых в Законах слов и словосочетаний ; лицензирование , лицензия, вид деятельности, археологический предмет, археологические раскопки, культурный слой, археологические изыскания, ЭТО обязательно приведёт к множеству юридических коллизий если в законопроекте № 172503-6 не создать понятийный раздел.
3. Законопроект №172503-6 не приводит Российское законодательство в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия, так как в законопроекте № 172503-6 не предусмотрено исполнение обязательства* РФ в законодательном порядке «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а наличие этого обязательства РФ чётко изложено в п.п.1; 3.ст.3 Европейской Конвенции о защите археологического наследия -
- «iii. обусловливать конкретным предварительным разрешением, когда это предусматривается внутренним правом государства, использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий.»
(Статья 3. ЕКЗАН Для того чтобы сохранить археологическое наследие и гарантировать научную значимость археологических исследований, каждая Сторона обязуется:)
.*. Между началом пояснительной записки к законопроекту №172503-6, её окончанием и самим законопроектом, полностью отсутствует внутренняя логика, - в первом абзаце пояснительной записки при разъяснении сути ст. 3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия (далее ЕКЗАН) депутат НВ Лёвичев написал всё правильно- « Статья 3 Конвенции закрепляет, что государство обязано обеспечивать, чтобы раскопки и другие потенциально разрушительные методы велись и применялись только квалифицированными специалистами, получившими на то специальное разрешение, а также обусловливать конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий», а в восьми местах по всему законопроекту №172503-6 при применении ЭТОЙ ФОРМУЛИРОВКИ из п.3 Ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия, ключевые слова - «ведения поиска при археологических изысканиях» противозаконно удалены и это не взирая на то, что только в Ст. 3 ЕКЗАН пять раз применены слова и археологические термины, однозначно указывающие на обязательность введения строгого контроля за археологической деятельностью именно квалифицированных специалистов археологов при использовании археологами металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий, но разработчик законопроекта № 172503-6 этих слов «не увидел» и сознательно нарушил Федеральный Закон «О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ РФ» № 254-ФЗ от 25.12.2012 г., в ст.5 которого установлено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, следовательно, никто не имеет права самовольно изменять содержание статей и пунктов Федеральных законов, а депутат НВ Лёвичев самоуправно удалил из текста п.3 ст.3 ЕКЗАН ключевые слова содержащие суть ст.3 ЕКЗАН - «для ведения поиска в ходе археологических исследований», а именно эти ключевые слова чётко определяют действие ст.3 ЕКЗАН в пространстве1, во времени2 и по кругу лиц3 .
1. В пространстве- на территории проведения поиска в ходе археологических
изысканий. (п.3 ст.3 ЕКЗАН )
2. Во времени- на время проведения поиска в ходе археологических изысканий.
3. По кругу лиц- квалифицированные специалисты, получившие открытые листы и специальное разрешение на использование металлоискателя для ведения поиска в ходе археологических изысканий (п.п.2, 3 ст.3 ЕКЗАН )
В результате удаления из текста ЕКЗАН слов указывающих на круг лиц, на которых направлено действие п.п.1, 3 ст.3 ЕКЗАН, депутат НВ Лёвичев, сознательно, но без законных оснований и потому ложно - якобы на основании положений Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия, пытается требование Закона- п.п.1,3 Ст.3 ЕКЗАН, направленное на профессиональных археологов при осуществлении ими законной археологической деятельности в местах проведения археологических изысканий , самоуправно распространить на всю территорию Российской Федерации и всех владельцев металлоискателей, что является ярким примером осуществления логического подлога, « сознательного изменения манипулятором логического смысла понятий, положений (ЕКЗАН) , так, чтобы измененный им смысл соответствовал необходимым для манипулятора целям и отличался от истинного смысла понятий, положений и других предметов манипуляции. Сознательно изменяя логический смысл предмета манипуляции, манипулятор стремится получить на выходе доказательство, необходимое для подтверждения своей ложной информационной установки .» ( Раздел 17 книги «Манипуляция сознанием 2» Сергей Георгиевич Кара-Мурза Сергей Смирнов)
Так как установка НВ Лёвичева о направленности действия п.п. 1.3, Ст.3 ЕКЗАН на всех граждан РФ являющихся владельцами металлоискателей заведомо ложна, иначе не имело бы смысла манипулировать сознанием депутатов ГД, то это является неопровержимым доказательством, того, что в законодательстве РФ НЕТ Законных Оснований для введения на территории РФ лецензирования использования металлоискателей миллионам граждан России !!!
Зато теперь все знают, что для наведения порядка в археологических вотчинах Министерства Культуры есть Закон № 254 –ФЗ от 25.12.2012 г., обязывающий Российскую Федерацию на законодательном уровне ввести лицензирование использования металлоискателей именно для профессиональных археологов при ведении ими археологических изысканий, так как в ч. ч.1, 2 Ст. 5. Федерального Закона № 254-ФЗ от 25.12.2012г. закреплено;
1. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Следовательно, если бы даже удалось принять законопроект № 172503-6 в существующем виде, то ни один здравомыслящий судья РФ не проигнорирует очевидную направленность действия п.3 ст.3 ЕКЗАН на обязательность наличия лицензии использование МД только у профессиональных археологов!!! И то только при ведении ими археологических изысканий, а пока за несанкционированное применение профессионалами археологами Металлоискателей при ведении ими поиска в ходе археологических изысканий , пока ещё нет ЧЁТКО ПРОПИСАННОГО в Законе наказания, пока нет, но скоро будет и это радует всё прогрессивное человечество. Но мы не можем спокойно ждать и надеяться что депутаты может быть и сами разберутся с недоработками и подлогами в законопроекте № 172503-6, поэтому многие из нас и я в том числе, на основании Ст.Ст. 2, 9, 10 Федерального Закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 дающего гражданам РФ право подавать в органы Государственной Власти РФ рекомендации по совершенствованию законов, с целью приведения законопроекта №172503-6 в соответствие с Ст.3 Европейской конвенции об охране археологического наследия и требованиям российского Законодательства к законопроектам
ПРЕДЛАГАЮ; (ем)
1) Дополнить название законопроекта № 172503-6 ключевыми словами из п.3.Ст.3 ЕКЗАН- «при ведении поиска в ходе археологических изысканий», это позволит чётко обозначить действие Закона в пространстве, во времени и по кругу лиц.
2) В Ст. 45.1 законопроекта № 172503-6 после слова «предметов» убрать точку, вставить ключевые слова из п.3 Ст.3 ЕКЗАН «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
3) В Ч.1, Ст.45.1 между словами «предметов» и «подлежит» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий»
4) В Ч.2.Ст. 45.1 между словами «предметов» и «осуществляется» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий»
5) В Ст.2 после слова «предметов» убрать точку, вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
6) В Ст. 7.15.1 после слова «оборудования» убрать точку , вставить ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
7) В Ч.1 Ст.7.15.1 между словами «предметов» и « лицом» вставить слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий».
8) В Ч.2.Ст.7.15.1 между словом «предметов» и предлогом «С» вставить ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» и поставить точку.
Уважаемые Парламентарии, если в законопроекте №172503-6 не ввести понятийный раздел и не определить действие закона в пространстве, во времени и по кругу лиц и главное, если не вернуть в Закон противозаконно удалённые ключевые слова «при ведении поиска в ходе археологических изысканий» то в дальнейшем возникнет множество юридических коллизий, которые «… обусловлены браком законотворческого процесса. Негативные явления Юридических коллизий мешают нормальной, слаженной работе правовой системы, нередко ущемляют права граждан, сказываются на эффективности правового регулирования, состоянии законности и правопорядка, правосознании и правовой культуре общества. Они создают неудобства в правоприменительной практике, затрудняют пользование законодательством, культивируют правовой нигилизм» , что противоречит цели правового регулирования — процессу целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов направленных на стабилизацию и упорядочивание общественных отношений, а не на их дестабилизацию.
9) Ввести в законопроект № 172503-6 понятийный раздел для разъяснения понятий применяемых слов и словосочетаний ; лицензирование , лицензия, вид деятельности, археологический предмет, археологические раскопки, культурный слой, археологические изыскания и затем дополнить этим понятийным разделом Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
10) В связи с вскрывшимся несоответствием законопроекта № 172503-6 требованиям к разработке проектов Федеральных Законов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года и по причине того, что Законопроект №172503-6 не приводит Российское законодательство в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия, так как в законопроекте № 172503-6 не предусмотрено исполнение обязательства РФ в законодательном порядке «обусловить конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей для ведения поиска в ходе археологических изысканий», на основании Ч.1 Ст. 112 регламента ГД, направить законопроект на проведение правовой экспертизы и после получения результатов правовой экспертизы, на основании п.3 ст.112 регламента ГД, просить Правовое управление Аппарата Государственной Думы дать ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект №172503-6 Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам? Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, указать, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта № 172503-6, нет ли противоречий между п.3 ст.3 Европейской Конвенции о Защите Археологического Наследия и статьями, частями и пунктами законопроекта № 172503-6? Если такие противоречия есть, назвать их конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
в) полностью ли приведен перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта № 172503-6?. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
На основании Ч.1 ст.2, ст.9, п.1.Ч.1.Ст. 10 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти РФ»
Прошу;
1. Рассмотреть предложения в Комитет по культуре ГД СФ РФ.
2. Результаты рассмотрения предложений направить в письменном и электронном виде, на выше указанные адреса.
Приложение: Законопроект № 172503-6 депутата ГД НВ Лёвичева в «редакции» СА Кулиничева (Стаж Приборного Поиска 38 лет - Доцент около поисковых наук.)
С уважением Сергей Алексеевич Кулиничев. Брянск.
24.01.2013 года.
241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75 Т.8 903 819 44 55 8(4832) 69 44 27 Bryanskne@yandex.ru
P/S
Уважаемые Парламентарии Комитета по культуре ГД ФС РФ!
В ваших интересах как можно быстрее отозвать законопроект № 172503-6 на доработку и небольшое быстрое исправление текста, та как в случае начала слушаний в первом чтении законопроекта № 172503-6 в существующем виде, ваша работа может оказаться под угрозой Всероссийского осмеяния по той причине, что разработчик законопроекта № 172503-6 создал ситуацию очень схожую с ситуацией из произведения Михаила Жванецкого «Дурочка» - Николай Владимирович Лёвичев обещал Заказчикам сделать нужный им Проект Закона, а заказанного ему Закона нет даже в проекте…. и не будет, пока не отменят Конституцию РФ и Европейскую Конвенцию о Защите Права Человека и Основных Свобод. )
Клин клином вышибают. Нашла Коса на Камень и Конвенция на Конвенцию + Конституция.
Исправленный вариант законопроекта №1725030 -6
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.»,
приложенный к обращению СА Кулиничева в ГД СФ РФ от 24.01.2013 г., с предложениями по совершенствованию законопроекта № 172503-6 и уведомление Комитета по Культуре ГД ФС РФ о наличии признаков несоответствия законопроекта № 172503-6 требованиям к концепции и к разработке проектов Федеральных Законов, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 576 от 02.08.2001 года.
==============================================================
Вносится депутатом Государственной Думы
Н.В.Левичевым (432 слова. Правка СА Кулиничева от 24.01.2013 г.)
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.
Статья 1
Дополнить Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519) статьей 45.1 следующего содержания:
«Статья 45.1. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.
1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий подлежит лицензированию.
2. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.
Статья 2
Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:
«12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий.»
Статья 3
Дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) статьей 7.15.1 следующего содержания:
«Статья 7.15.1. Незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования при ведении поиска в ходе археологических изысканий.
1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий лицом, не имеющим лицензией на данный вид деятельности, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.
2. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов при ведении поиска в ходе археологических изысканий с нарушением условий, предусмотренных лицензией, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его опубликования.
Президент
Российской Федерации
==============================================================================